Аутсорсинг инвентаризации: плюсы и минусы

Любой управляющий или владелец строительного магазина знает, в какое испытание превращается инвентаризация. Для учета приходится прекращать торговлю, что приводит к падению продаж. Если речь идет о супермаркете, который работает не круглосуточно, то процесс иногда удается завершить за 1 ночь, но его качество вызывает вопросы. А ведь обойтись без убытков и получить надежный результат реально! Вам надо заказать аутсорсинг инвентаризации, чтобы вам предоставили услугу от независимых ревизоров.

Почему стоит заказать инвентаризацию

Даже один день простоя строительного магазина или супермаркета сказывается на прибыли. Но пострадает не только кошелек владельца, ведь посетители, увидев закрытые двери, останутся недовольны. Потеря имиджа недопустима, особенно если вы не работаете в масс-маркете. Чтобы избежать подобной перспективы, владельцы магазинов ставят перед сотрудниками цель — провести инвентаризацию за 1 ночь или за сутки. Можно ли в подобных случаях говорить о качестве?

пересчет

Отдельно стоит подумать о скорости пересчета, доступной продавцам. Они не проводят инвентаризации постоянно; более того, если за процедуру берутся те же люди, что работают в магазине, они заинтересованы в фальсификации результата. Если же вы обратитесь к независимым ревизорам, вы оцените слаженность их работы. У профессионалов также есть специализированное оборудование и ПО, что сокращает сроки инвентаризаций.

Какие типы инвентаризации можно заказать

Независимые ревизоры проведут следующие виды учета:

  • на складе, причем работа пройдет в удобное для заказчика время;
  • в магазине за 1 ночь.

Также вы закажете инвентаризацию основных средств: вам предоставят опись, где будут перечислены все материальные ценности. Отдельно оказывается услуга учета по европейской системе, в ходе которой этапы контролируются менеджером объекта. Благодаря применению специальных терминалов и сервера время проведения процедуры сокращается.

Считаете, что и ваши сотрудники справились бы с задачей, просто их недостаточно? Аутсорсинг персонала — обычная практика, ведь доля ревизоров «со стороны» при учете в магазинах Москвы в среднем составляет до 50 %.  Если речь идет о складе, то показатель увеличивается до 80 %.

Независимая инвентаризация включает следующие этапы:

  • зал делится на зоны;
  • ревизоры сканируют штрих-коды товаров;
  • делается контрольный пересчет (2—3 позиции на выбор);
  • после сверки производится выгрузка информации.

Вы получите данные в удобном формате и начнете работать, четко представляя ситуацию. Практика показывает, что уровень хищений на предприятиях резко падает, если сотрудники знают о регулярных инвентаризациях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о дизайне интерьера
Adblock
detector