ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОМПРЕССОРАКОНДИЦИОНЕРА
Шкив установлен на шариковом двухрядном подшипнике, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.
Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, пресс или приспособление для выпрес- совки подшипников, отвертка с плоским лезвием.
. специальный съемник для снятия шкива компрессора.
. и съемник стопорного кольца подшипника.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 326).
«Снятие и установка компрессора кондиционера», с. 327).
3. Удерживая вал ротора от проворачивания, выверните болт крепления прижимной пластины.
4. Снимите прижимную пластину с вала компрессора.
5. Осмотрите рабочие поверхности трения шкива.
6. . и прижимной пластины, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.
7. Осмотрите шлицы прижимной пластины. При износе шлицев замените пластину.
8. Осмотрите заклепочные соединения А и Б, а также упругие стальные поводки В пластины. Если сломаны поводки или ослаблены заклепочные соединения, замените прижимную пластину.
9. Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.
10. С помощью специального съемника разожмите.
11. . и снимите стопорное кольцо подшипника шкива.
13. Спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.
14. Осмотрите шлицы И наконечника вала, канавку А для стопорного кольца и посадочную поверхность В шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.
15. Срежьте на токарном станке завал ьцов- ки, фиксирующие подшипник в шкиве.
16. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый подшипник из шкива.
Для повторного использования после снятия подшипник не пригоден, поэтому его надо заменить.
17. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.
При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.
У наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая стенка. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфта.
18. Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.
19. Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.
После напрессовки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, без заеданий и шума. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.
Особенно зимой, когда смазка в подшипнике загустеет, вследствие этого шарики вращаются затруднено, подшипник начинает перегреваться, сепаратор его разрушается и поэтому шарики уже располагаются в подшипнике неравномерно, начинает появляться посторонний шум в подкапотном пространстве.
Делаем замену подшипника компрессора кондиционера
Как снять ремень привода

Фотоотчёт: замена подшипника шкива кондиционера. • AVES-CLUB
Автолюбителей наверняка обрадует, что заменить подшипник кондиционера своими руками не составит больших хлопот. Совет наживим гаечку, чтобы в случае когда будет съемник спрессовывать бывает развальцовывает центральную ось.
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОМПРЕССОРАКОНДИЦИОНЕРА | Nissan | Руководство Nissan
Открутил болт натяжного ролика на пару оборотов, повернул его кронштейн до совпадения отверстий на кронштейне и блоке, вставил туда шестигранник на 8 мм, тем самым ослабил приводной ремень и снял его. диска видно стопорное кольцо, не позволяющее шкив снять. Замена Подшипника Компрессора Кондиционера Тойота
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Chery Tiggo 1,8 не сливая фреон Для снятия использовал такой нехитрый самодельный инструмент “съемник”. Наружная резьба М22Х1,5, внутренняя произвольная. Подходит также к Шевроле Авео.
Порядок проведения замены неисправного подшипника
- Первым признаком является гул в моторном отсеке. Этот шум характеризуется тем, что он может появляться как на непрогретом двигателе, так и на горячем. Время от времени этот гул может исчезать и появляться снова, в зависимости от режима работы компрессора. В том случае, если вовремя не решить эту проблему, то шум подшипника шкива, если он заклинит, может стать постоянным. Кроме того, жужжание может сопровождаться громким треском.
- Если заклинил подшипник шкива компрессора, может возникнуть заклинивание или стук, который вы, конечно же, услышите. В результате такого удара по кондиционеру на капоте могут остаться выпуклые вмятины.
- Иногда, но это случается очень редко, когда подшипник шкива уже износился и начал разваливаться, в системе появляется развал. Поэтому электромагнитная муфта кондиционера может выйти из строя. Такая поломка является самой плачевной с финансовой точки зрения, так как подразумевает необходимость полного ремонта компрессора. В большинстве случаев такой ремонт не помогает и требуется замена устройства.
Замена Подшипника Компрессора Кондиционера Тойота
Затем установил на вал компрессора шкив, разместил там электромагнитную муфту и поставив прижимную муфту, закрутил центральную гайку.