В Каком Журнале ДСП Делает Отметку О Потере Контроля Централизованной Стрелки • Общие сведения

К нестандартным и аварийным ситуациям относятся:

  • Прекращение подачи основного электропитания поста ЭЦ
  • Производство маневровой работы при запрещающем показании светофора
  • Неисправность «толчок» в пути
  • Пропуск по перегону, имеющему затяжной спуск
  • Уход вагонов со станции на перегон
  • Срабатывание УКСПС (устройство контроля схода подвижного состава)
  • Вынужденная остановка поезда на перегоне
  • Потеря управления тормозами поезда
  • Повреждение контактной сети или других устройств электроснабжения
  • Аварийная ситуация.

При получении уведомления от локомотивной бригады с возникновением аварийной ситуации на станции ДСП обязан:

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
При ложной занятости пути приема дежурный по станции обязан лично или через соответствующих работников убеждаться в его свободности от подвижного состава. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

Регламент действия работников (ДНЦ и ДСП) в аварийных и нестандартных ситуациях — WikiRail

  • делает соответствующую отметку на графике исполненного движения; докладывает о неисправности диспетчеру дорожному (по району управления);
  • совместно с ним контролирует правильность действий дежурного по станции;
  • разрешает переводить стрелку на ручное управление курбелем; определяет очередность пропуска поездов;
  • определяет возможность пропуска поездов по маршрутам в обход этой стрелки. При отсутствии такого варианта поезда пропускаются по маршруту, имеющему стрелку, которую невозможно перевести с пульта управления
  • стрелка по маршруту движения устанавливается курбелем и при отсутствии контроля ее положения на пульте управления запирается на закладку и навесным замком;

При сбое в графике движения поездов

Сбой в графике движения поездов – это отклонение от нормативного графика 2-х и более поездов каждого более чем на 5 минут в пределах одного диспетчерского участка. Поездной диспетчер ведет график исполненного движения, на котором отмечает данные о движении поездов, а также все нарушения нормальной работы на участке и причины их.

Поездной диспетчер при нарушении на участке графика движения поездов, что вызвало опоздание пассажирских поездов, сообщает дежурным по станциям порядок их пропуска.

Поездной диспетчер при получении информации о сбое в графике движения пригородных поездов обязан принять самостоятельное решение по стабилизации поездной обстановки.

ПОРЯДОК ПРИЕМА, ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ПРОИЗВОДСТВА МАНЕВРОВ В УСЛОВИЯХ НАРУШЕНИЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ УСТРОЙСТВ СЦБ НА СТАНЦИЯХ.

13.1. При возникновении каких-либо отклонений от нормального показания контрольных приборов СЦБ дежурный по станции должен прежде всего проверить не является ли это следствием:

Что лучше: теплый пол или батареи?
Теплый полБатареи

а) ухода вагонов, самовольного выезда подвижных единиц, взреза стрелки, схода подвижного состава;
б) неправильных его действий или действий других работников.

  • действительно ли свободен путь приема и изолированные участки по маршруту предполагаемого следования поезда;
  • имеется ли контроль положения всех стрелок, в том числе охранных, входящих в маршрут, и правильно ли они установлены;
  • не остаются ли путь и стрелки, входящие в требуемый маршрут, замкнутыми в других маршрутах;
  • не извлечен ли из аппарата ключ-жезл и правильно ли он установлен в аппарате;
  • не оказался ли включенным заградительный светофор на переезде, расположенном в пределах станции, или сигнал централизованного ограждения составов поездов и т.п., в зависимости от характера возникшего нарушения в работе устройств;
  • соответствует ли приготовленный маршрут направлению следования поезда и установленному направлению блокировки;
  • не допущены ли какие-либо другие ошибки при пользовании устройствами СЦБ.

13.2. Установив наличие неисправности устройств СЦБ, дежурный по станции обязан немедленно сделать запись в журнале осмотра и сообщить об этом электромеханику (дежурному инженеру дистанции СЦБ и связи) и при необходимости работникам других причастных служб.

13.3. В зависимости от характера неисправности дежурный по станции, не ожидая прибытия электромеханика, должен использовать имеющиеся в его распоряжении средства для выяснения причин нарушения нормального действия устройств СЦБ внешним осмотром путей и стрелок. Например, проверить:

  • при появлении ложной занятости пути или стрелочного изолированного участка — не замкнута ли рельсовая цепь посторонним предметом;
  • если стрелка не переводится с пульта управления — не попало ли что-либо между остряком и рамным рельсом.

Если после внешнего осмотра будет установлена и устранена причина нарушения нормального действия устройств, дежурному по станции разрешается возобновить пользование устройствами.

О причинах нарушения нормального действия устройств и устранении их неисправности дежурный по станции делает запись в последней графе журнала осмотра.

13.6. При ложной занятости пути приема дежурный по станции обязан лично или через соответствующих работников убеждаться в его свободности от подвижного состава. Прием поездов на такие пути должен производиться при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора.

13.7. Если дежурный по станции обнаружит, что при фактической занятости станционного пути, стрелочного или бесстрелочного участка или первого блок-участка удаления контрольные приборы на аппарате управления показывают их свободность (ложную) он должен:

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
При выключении спаренных стрелок без сохранения пользования сигналами стрелка, на которой не производятся ремонтные работы, запирается на закладку и навесной замок, а с сохранением пользования сигналами она закрепляется типовой скобой и запирается на закладку и навесной замок. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

2. 4. Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте централизованных стрелок и стационарного устройства для закрепления составов; ОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. ПОТ РО-13153-ЦШ-877-02; (утв. МПС РФ )

  • приступать к устранению неисправностей устройств СЦБ на станциях без ведома дежурного по станции и без записи в журнале осмотра, за исключением случаев, предусматриваемых в специальных инструкциях в соответствии с требованиями п.6.54 ПТЭ;
  • по окончании ремонта или устранении неисправности вводить в действие устройства, работа которых временно прекращалась, без совместной с дежурным по станции или оператором поста централизации практической их проверки и не убедившись в исправности устройств и правильности показаний контрольных приборов на пульте управления.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО

Данные методические рекомендации помогут преподавателям педагогического колледжа и других учреждений СПО организовать самостоятельную деятельность студентов на основе деятельностного и к.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МДК.04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 04 Методическое обеспечение образовательного процесса по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных кла

Составлен в соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартомдля специальности «Преподавание в начальных классах»,программой МДК.04.01. Теоретические и прикладные .

Методическая разработка “Гражданский и официальный брак” Методическая разработка занятия и методические рекомендации
Методическая разработка “МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и изданию учебно-методических материалов”

Методические рекомендации предназначены для педагогических работников СПб ГБПОУ « Колледж» Красносельский».Содержание настоящих методических рекомендаций направлено на обеспече.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПМ 04 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов)

Учебно-методический комплекс ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальнос.

Методические рекомендации по самостоятельной работе Обществознание, Методическая разработка кураторского часа “Коррупция как особый вид преступлений”, Методическая разработка”Выбор за нами”.

Мкетодические разработки необходимы для реализации своих творческих способностей преподавателя и необходимиго обмена методическим опытом для молодых преподавателей и кураторов.

Методические указания по выполнению практических работ по МДК.03.01. Теоретические и методические аспекты методической работы педагога дополнительного образования

Методические указанияпо выполнению практических работ поМДК.03.01. Теоретические и методические аспекты методической работы педагога дополнительного образования ТЕМА 3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТ.

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
Если после внешнего осмотра будет установлена и устранена причина нарушения нормального действия устройств, дежурному по станции разрешается возобновить пользование устройствами. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

Методическая рь,2017 | Методическая разработка на тему: | Образовательная социальная сеть

  1. К месту работы и с работы по территории станции проходить по специально установленным маршрутам служебных проходов, предусмотренных в техническо-распорядительном акте станции;
  2. Во время работы проходить вдоль путей только по обочине пути или посередине междупутья; переходить пути по прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава, не становиться на рельс, между рамным рельсом и остряком или в желоба на стрелочном переводе;
  3. При переходе через путь, занятый стоящим подвижным составом, пользоваться только переходными площадками вагонов;
  4. Сходить с подвижного состава при нулевой скорости;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о дизайне интерьера