Укажите Для Чего Стены И Крыша Крытого Вагона Изнутри Обшиты Листами Фанеры • Формула изобретения ru 2 711 992 c1

Модель: 11-274
Номер модели: 728
Наименование: Крытый вагон
Тип вагона: Крытый 4-осный с объемом кузова 120 куб.м и более с уширенными дверными проемами без тормозной площадки
Дополнительная характеристика: Характеристики не содержит
Особенность модели: С уширенными дверными проемами и бронированными дверями
Учётная специализация модели: крытый универсальный
Завод-изготовитель: Акционерное общество Алтайского вагоностроения (клеймо 22)
Материал кузова: 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка: 18-100
Осность вагона: 4
Ширина колеи: 1520 мм
Наличие переходной площадки: Нет
Конструкционная скорость: 120 км/ч
Тара вагона (минимальная): 34.0 т
Тара вагона (максимальная): 35.1 т
Грузоподъёмность: 50.0 т
Объём: 120.0 м 3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: 212.8 кН
Внутренние размеры вагона
Высота: 2800 мм
Ширина: 2730 мм
Длина: 13803 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013: 1-ВМ
Длина по осям автосцепок: 14730 мм
Размер дверного проёма: 3890×2264 мм
Год начала серийного производства: 1989
Нормативный срок службы: 32 года
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
Разрез боковой балки в средней части после ее строповки двухветвевым стропом за два отверстия газорезчик должен производить с наружной стороны рамы, а отрезку ее от одной из двух оставшихся промежуточных балок – с внутренней стороны. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

3. 3. Требования безопасности при разделке вагона на укрупненные блоки Распоряжение ОАО РЖД от N 3084р Об утверждении Инструкции по охране труда при разделке в металлолом вагонов, исключенных из инвентаря (вместе с ИОТ РЖД-4100612-ЦВ-043-2014. Инструкция. )

3. Требования безопасности при разделке вагона на укрупненные блоки

3.3.1. Разделку вагонов работники должны производить с соблюдением требований пунктов 3.1.5 и 3.1.6 настоящей Инструкции.

3.3.2. Перед строповкой и демонтажем крыши крытого вагона со снятой деревянной обшивой необходимо срезать болты крепления обвязки крыши к верхней обвязке боковых и торцевых стен (ферм) вагона.

3.3.3. Строповку крыши следует производить грузозахватным устройством (траверсой) у крытого вагона за верхние средние люки, у крытого вагона-хоппера – за крайние люки, у рефрижераторного вагона – за монтажные петли на крыше.

3.3.4. Выполнение газорезательных работ внутри крытого вагона, крытого вагона-хоппера и рефрижераторного вагона до демонтажа крыши, торцевых и боковых стен, а также внутри котла цистерны запрещается.

3.3.5. Строповку крыши крытого вагона-хоппера следует производить до ее отрезки.

После строповки отрезку крыши крытого вагона-хоппера производить по металлической обшиве и стойкам под верхней обвязкой боковых и торцевых стен.

3.3.6. Перед демонтажом торцовых дверей, отрезкой торцовых и боковых стен (частей боковых стен) крытых вагонов, рефрижераторных вагонов, полувагонов с металлической обшивой и крытых вагонов-хопперов строповку их грузозахватными устройствами следует производить за два отверстия, предварительно прорезанные в верхней части обшивы под верхней обвязкой (обвязочным угольником).

Боковые стены вагона-хоппера допускается также стропить через зазоры между обшивой и стойками стены специальными приспособлениями.

Фермы торцовых и боковых стен крытого вагона после снятия с них деревянной обшивы следует стропить за верхнюю обвязку.

Строповку блоков (фрагментов) вагона, подлежащих отрезке, стропальщик должен производить последовательно (по мере их демонтажа) со стационарной или передвижной площадки.

3.3.7. При выполнении работ по разделке вагона газорезчик должен:

Что лучше: теплый пол или батареи?
Теплый полБатареи

выполнять работы в соответствии с технологическим процессом разделки для каждого типа вагона (крытого вагона, полувагона, платформы, вагона-хоппера, цистерны, рефрижераторного вагона и других);

приступать к разделке вагона на укрупненные блоки только после предварительной строповки отрезаемого блока;

следить за отсутствием людей в опасной зоне (возможного падения блока вагона, выброса струи расплавленного металла) и предупреждать их об опасности;

производить последний (завершающий) разрез, по возможности, с уровня земли, находясь под прикрытием неотрезанной части вагона или имея возможность туда отступить;

располагать на площадке подводящие шланги так, чтобы при работе и переходе на новое место не подвергать их воздействию брызг расплавленного металла и чтобы на них не могли упасть отрезаемые блоки вагона.

3.3.8. При разделке вагонов крановщик и стропальщик должны соблюдать следующие требования:

строповку отрезаемых частей вагона производить в соответствии с утвержденными схемами строповки за все строповочные отверстия и не допускать косого натяжения ветвей стропа;

Крытый вагон модели 11-274.
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
производить последний завершающий разрез, по возможности, с уровня земли, находясь под прикрытием неотрезанной части вагона или имея возможность туда отступить;. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

1. Общие положения Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (утв. МПС РФ N ЦМ-943) (с изм. от )

Общие положения

В настоящей главе предусмотрены способы размещения и крепления грузов в крытых вагонах (далее – вагоны) (рис. 1, 2 настоящей главы).

При этом габаритные размеры укрупненных грузовых единиц должны быть по возможности кратными размерам кузова вагона.

1.2. Погрузка грузов в вагоны должна производиться в стандартной таре и упаковке.

В случае использования тары и упаковки, стандарты на которые не установлены, а также при отгрузке сельскохозяйственных продуктов в нестандартной таре в транспортной железнодорожной накладной (далее – накладная) в графе “Наименование груза” грузоотправитель делает дополнительную запись: “Тара нестандартная. Сохранность груза обеспечивается”.

1.3. Совместная погрузка в один вагон грузов, которые по своим свойствам могут повредить или испортить другие грузы, а также опасных грузов, жидкостей, сырья животного происхождения и других грузов, не разрешаемых Правилами перевозки грузов железнодорожным транспортом к совместной перевозке с другими грузами, не допускается.

Рис. 2. Расположение деталей несъемного оборудования

1.4. Грузы в вагоне следует размещать равномерно по длине и ширине вагона. Продольное и поперечное смещение общего центра массы груза не должно превышать норм, установленных для железнодорожного подвижного состава главой 1 настоящих ТУ.

1.5. При совместном размещении в вагоне грузов разной массы в различной упаковке грузы большей массы и грузы в жесткой упаковке должны размещаться внизу, а грузы меньшей массы, грузы в мягкой, решетчатой, фанерной, картонной и другой облегченной упаковке – наверху.

Грузы массой более 500 кг, длина которых превышает ширину дверного проема вагона, могут перевозиться в вагонах при условии, что их погрузка в вагоны и выгрузка из вагонов (в том числе с уширенными дверными проемами) может быть выполнена механизированным способом.

1.6. При размещении штучных грузов массой 500 кг и более удельная расчетная нагрузка на пол вагона не должна превышать 1,35 Н/см2 (0,138 кг/см2).

Допускаемая нагрузка на скобу несъемного оборудования крытого вагона 30 кН (326 кг) (рис. 2 настоящей главы, узел I). При этом угол между растяжкой, закрепленной на скобе, и боковой стенкой вагона не должен превышать 30 град.

1.7. Колеса погрузчика (разгрузчика), используемого для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в вагоне, должны иметь резиновые шины. Расстояние между передними колесами должно быть не менее 750 мм.

Для проезда погрузчика с грузом по деревянному настилу пола вагона под колеса погрузчика следует укладывать листы железа толщиной 4 – 5 мм, которые убирают по мере загрузки вагона.

1.8. В целях обеспечения сохранности груза и железнодорожного подвижного состава грузы в вагонах необходимо размещать, руководствуясь положениями ГОСТ 22235-76 “Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм”.

1.9. Забивать в стены, дверные коробки крытого вагона и балки несъемного оборудования гвозди, воспринимающие нагрузку от элементов крепления груза в вагоне, не допускается.

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
Техническим результатом заявляемой полезной модели является повышение эксплуатационной надежности устройства для фиксации створки в закрытом положении и удобства в эксплуатации. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

КОНСТРУЦИЯ КУЗОВОВ СОВРЕМЕННЫХ КРЫТЫХ ВАГОНОВ – «Конструирование и расчет вагонов»

Похожие патенты RU2711992C1

  • Иншаков Владислав Анатольевич
  • Бороненко Юрий Павлович
  • Цыганская Людмила Валерьевна
  • Бейн Дмитрий Григорьевич
  • Бондаренко Александр Игоревич
  • Смирнов Николай Викторович
  • Бондаренко Кристина Викторовна
  • Житков Юрий Борисович
  • Крылов В.В.
  • Никитин И.С.
  • Синицын В.М.
  • Владимиров Дмитрий Викторович
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
  • Ивкин Анатолий Михайлович
  • Лупоштьян Владимир Федорович
  • Владимиров Дмитрий Викторович
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
  • Евдокимов А.А.
  • Крылов В.В.
  • Синицын В.М.
  • Горулев Александр Сергеевич
  • Битюцкий Александр Анатольевич
  • Савушкин Роман Александрович
  • Рыжов Константин Игоревич
  • Павленко Владимир Иванович
  • Комельков Анатолий Петрович

Укажите Для Чего Стены И Крыша Крытого Вагона Изнутри Обшиты Листами Фанеры • Формула изобретения ru 2 711 992 c1

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
Все работники должны внимательно следить за звуковыми сигналами, извещающими о начале передвижения крана, и отойти от него на безопасное расстояние. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАДВИЖНОЙ ДВЕРИ КРЫТОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА. Российский патент 2020 года RU 2711992 C1. Изобретение по МКП E05B65/00.

Виды железнодорожных вагонов

Типы и виды грузовых железнодорожных вагонов

Крытый вагон

Вагоны-рефрижераторы

Вагоны-рефрижераторы относятся к крытым вагонам и предназначены для транспортировки скоропортящихся грузов при помощи использовании специализированного оборудования для поддержания определенных температурных условий. Грузоподъемность таких вагонов от 25 до 40 тонн.

Вагоны-термосы

Вагоны-ледники

Вагоны-ледники осуществляют транспортировку скоропортящихся грузов при использовании сменного хладагента.

Типы и виды грузовых железнодорожных вагоновЦистерна

Внутренние размеры Вес (т) Объем (м3) Загрузка (т)
27 83 67
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
Размеры брусков и щитов, количество скоб и гвоздей для их фиксации и параметры обвязок определяют исходя из требований главы 1 настоящих ТУ. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

Вагоны-ледники

  • грузоподъемность, допустимая к транспортировке на данном вагоне масса груза;
  • количество осей: четырехосные, грузоподъемность которых находится в пределах 68-71 тонны, и восьмиосные, грузоподъемность которых достигает 120-132 тонны;
  • универсальность использования: универсальные, предназначенные для транспортировки широкого спектра грузов, и специализированные, предназначенные для транспортировки определенного типа грузов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о дизайне интерьера