Стандарты и Качество Официальный Сайт • Свежие публикации

Международные стандарты по обеспечению качества продукции

Возросшая в мире конкуренция привела к ужесточению требований, предъявляемых потребителям к качеству продукции. Требования потребителя включают в технические условия. Однако сами по себе технические условия не могут быть гарантией качества, если в организационной системе, включающей снабжение продукцией и ее обслуживание, имеются какие-либо несоответствия.

Методические указания по выбору и применению конкретного международного стандарта для данных условий обеспечения качества и общего руководства качеством приведены в стандарте ИСО 9000-1-94 «Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Руководящие указания по выбору и применению».

Систему обеспечения качества и общего руководства качеством создает, поддерживает в рабочем состоянии и улучшает организация-поставщик продукции с помощью сети процессов.

Исполнительное руководство этой организации осуществляет оценку состояния и адекватности системы качества, включая политику в области качества применительно к требованиям заинтересованных лиц.

Проверки системы качества может проводить первая сторона, т.е. сама организация-поставщик продукции или кто-то от ее имени, вторая сторона, которой являются потребители продукции, и третья сторона — независимые органы по сертификации.

Проверка, проводимая первой стороной, является, как правило, более глубокой и всесторонней. Проверка второй или третьей сторонами является более объективной.

Внутренние проверки качества первой стороной предоставляют сведения эффективного анализа со стороны руководства, а также корректирующего, предупреждающего или улучшающего действия.

Проверки качества второй стороной проводят потребители или другие лица от имени потребителя, если рассматривается контракт или серия контрактов. Эти проверки обеспечивают уверенность в поставщике.

Проверки качества третьей стороной проводят компетентные органы по сертификации с целью осуществления сертификации или регистрации, обеспечивая таким образом уверенность потенциальным потребителям.

Проверка качества может осуществляться на различных этапах жизненного цикла продукции.

Основные требования к системам качества содержатся в стандартах ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003. Части 1, 2 и 3 стандарта ИСО 10011 содержат методические указания по проверкам.

В зависимости от вида деятельности и этапов жизненного цикла продукции, на которых внедряется система качества, организации-поставщику рекомендуется использовать соответствующие международные стандарты серии ИСО 9000. В состав указанной серии входят следующие стандарты:

— ИСО 9000-1-94 «Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Часть 1. Руководящие указания по выбору и применению».

На ИСО 9000-1 должна делать ссылку любая организация, занимающаяся разработкой и внедрением систем качества.

Чтобы быть конкурентоспособными и поддерживать хорошие экономические показатели, организации-поставщики нуждаются в применении все более эффективных систем.

KRONOSPAN
Методические указания по выбору и применению конкретного международного стандарта для данных условий обеспечения качества и общего руководства качеством приведены в стандарте ИСО 9000-1-94 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества.

Международные стандарты по обеспечению качества продукции | АВОК

Знак качества в России: что он означает и для чего нужен, как получить
— ИСО 9004-2-91 «Общее руководство качеством и элементы системы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам».

Оставить заявку

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
Кроме того, информацию о результатах отправляют в популярные федеральные и региональные СМИ, публикуют в социальных сетях Роскачества и через другие каналы коммуникации. Если же у продукта есть горьковато-кислый привкус, это означает, что мука поражена амбарными вредителями. Оформление документов на продукцию, услуги и работы в национальной системе сертификации | РосТест Задавайте мне вопросы, отвечу всем!

Официальный сайт Стандарт качества, Дзержинск — производитель и поставщик химической продукции

Государственный контроль по-прежнему имеет место быть и является важнейшей частью производственной деятельности. Исполнительное руководство этой организации осуществляет оценку состояния и адекватности системы качества, включая политику в области качества применительно к требованиям заинтересованных лиц.

Центр сертификации в Минске: сертификация продукции в Беларуси

ГОСТы по-прежнему действуют и являются основными нормативными актами, устанавливающими технические требования производства, правила хранения и транспортировки, методики испытаний и подтверждения соответствия огромного количества продукции. Контроль качества осуществляется в обязательном и добровольном порядке. — Производство и реализация продукции, полностью удовлетворяющей требованиям потребителей; — Постоянное повышение качества и совершенствование ассортимента продукции и услуг; — Непрерывное совершенствование, повышение результативности Системы менеджмента качества; — Постоянное повышение эффективности деятельности Общества. иметь аккредитацию Федеральной службы по аккредитации;. Стандарты и Качество Официальный Сайт

Стандарты производства: ГОСТ, ТУ, СТО. В чем разница? Система менеджмента качества ООО РН-Смазочные материалы — ИСО 10011-2-91 «Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 2. Квалификационные критерии для экспертов-аудиторов по проверке систем качества». ГОСТ это общий стандарт производства однородной продукции, объединенной по схожим потребительским качествам, признакам, назначению и применению. В частности, механизм проверки системы качества в строительстве России приведен в Руководящих документах по сертификации в строительстве РДС.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о дизайне интерьера