Ролики Для Откатных Ворот Отзывы

Ролики для откатных ворот отзывы

Правда и вымысел о фурнитуре для откатных ворот.

Данной статьей мы попытаемся развенчать некоторые устоявшиеся мифы относительно фурнитуры для откатных ворот. И делаем это для того чтобы облегчить людям решившим сделать откатные ворота своими руками проблему выбора и избавить их от ненужных переплат.

Миф №1. У запорожской фурнитуры (Roll Grand, Rolling Hitech) кривая балка.
В качестве развенчания данного мифа приведем тот логический довод, что ни одна балка когда-либо произведенная в Запорожье не пошла в брак и все балки успешно служат на воротах по сей день. Данный миф восходит корнями к концу 90-х годов ХХ века когда прокатные станы были далеки от совершенства и воротами занимались исключительно воротные фирмы, эти самые фирмы ровняли их разными способами. Частник решивший сделать откатные ворота своими руками имел минимальные шансы достать даже запорожскую фурнитуру и максимум что он мог сделать – заняться изготовлением самопальной фурнитуры и посему врядли может побожиться и сказать, что самолично видел эти пресловутые кривые балки.

Источником хождения данного мифа являются или отошедшие от дел воротчики не владеющие современной информацией, или воротчики работающие на итальянской фурнитуре либо же злопыхатели из воротных кругов и их жертвы.

Последние несколько лет Запорожье на Ролл Гранде действует новый прокатный стан, который катает ровные балки на уровне европейских аналогов. Это касается как большого 94*85 так и малого 70*60 профиля.

Ну и, конечно же, не нужно хотеть Мерседес по цене Жигулей. Применительно к фурнитуре ворот это будет звучать так – не стоит ожидайть идеального итальянского качества а-ля Rolling Center или IBFM (за 600 Евро) от фурнитуры за которую Вы заплатили 2500 грн.

Миф №2. Rolling Hitech лучше чем Roll Grand или наоборот.
Эти две запорожские компании конкурирующие друг с другом в своем ценовом сегменте выпускают практически идентичные консольные комплекты и вероятно используют сходное (а может быть и одно и тоже) оборудование. Различия есть в мелочах не влияющих на работу ворот. К примеру отличается конструкция накатного ролика у Хайтэча он на подшипнике и с интегрированной металлической заглушкой а у Роллгранда он без подшипника и без заглушки (у Роллгранда резиновые заглушки с 2-х сторон балки). Отличаются материалом верхние ролики у Хайтэча они из мягкой резины, а у Роллгранда из жесткого пластика.

Различаются материалы дистанционных втулок на каретках Хайтеч – металл, Роллгранд – полимер, втулки эти нагрузки не несут и ни на что не влияют. На этом различия заканчиваются. Данный миф носит исключительно субъективный характер.

Миф №3. Правильно когда накатной ролик на подшипнике, а без подшипника – не правильно.
Дело в том что накатной ролик при своей работе совершает всего пол-оборота, он не крутится как колесо и подшипник по большому счету ему не нужен. Кроме того подшипник удорожает комлект фурнитуры для откатных ворот, а в наше время когда все хотят дешевле это недопустимо.

Миф №4. Верхний (нижний) уловитель должен быть с роликами.
Опять же, наличие роликов представляет собой сомнительной преимущество. Как установить швеллер для откатных ворот? Дело в том что ворота при не очень точной регулировке или боковых нагрузках (таких как ветер) могут разбить эти ролики (практика показывает что так и случается) и Ваши уловители превратятся в самые обычные, а вы переплатили кучу денег за модный комплект фурнитуры. Плюс со временем с попаданием в них песка, грязи и пр. они перестают вращаться.

На наш взгляд лучше использовать обычные уловители без наворотов.

Миф №5. Полимерные ролики это плохо, металлические лучше.
Здесь нужно понимать, что и где применять, для бытовых ворот до 4х2 из профнастила можно смело применять полимерные ролики. Конечно, выбор материала роликов исключительно дело Клиента. Однако скажем несколько слов в защиту полимеров, все же ХХI век на дворе. В роликах ворот используется специальный стеклонаполненный полимер состав, которого “ноу-хау”- это не капролон и не фторопласт как утверждают некоторые “спецы”.

Полимерные ролики ходят существенно тише и обладают прочностью и износостойкостью сопоставимой с металлом. Например немецкая компания Hormann (Херманн) применяет в своей фурнитуре исключительно полимеры уже более 20 лет. Полимерные ролики используются в лифтах и зкскалаторах торговых центров. Металл – это стереотипное мышление XIX века с его железными паровозами и броненосцами. ХХI век – век полимеров и нанотехнологий.

И наконец важное подтверждение надежности полимеров – это отсутвие рекламаций и обращений по гарантии. Каретки с полимерными роликами продаются с 2004 года и нами не зафиксировано случаев выхода их из сторя, за исключением единичных случаев вызваных неправильным монтажем и эксплуатацией. Врядли все эти люди будут стесняться обратиться к продавцу в случае выхода из строя полимерных роликов, кроме того не зафиксировано случаев массовых покупок одних только кареток с металлическими роликами (на замену полимерных ред.).

Все это позволяет сделать вывод, что полимер не хуже металла.

Миф №6. Киевский малый комплект до 400 кг на металлических роликах лучше чем запорожский.
На вопрос чем же конкретно лучше говорят, мол каретки лучше, балка ровнее, подшипники лучше итд. Вообщем лучше и все тут. (ред.)
Подобную информацию распространяют, как правило, заинтересованные люди сами прекрасно знающие, что разительного отличия в качестве и характеристиках между этими комплектами нет. Какие цели они преследуют? – неизвестно, вероятно что-то из сферы иррационального. На деле же, отличие только в материале дистанционных втулок роликов у киевского комлекта они металлические у запорожского (Ролл Гранд) они полимерные, втулки эти нагрузок не несут и на качество работы не влияют. А также несколько другая форма сечения балки, что впрочем позволяет использовать каретки от Roll Grand и Rolling Hitech.

В остальном киевский комплект очень напоминает Роллграндовский: очень похожая (до идентичности) конструкция кареток, накатного ролика, верхнего ограничителя, уловителей и заглушек. На самом деле если и разница какая-то есть, то он мизерна и может быть выявлена только масс-спектрографом. (smile) Миф №7. Направляющая обязательно должна быть оцинкована.

Черная направляющая быстро поржавеет.
Действительно черный металл без защиты корродирует быстрее чем оцинкованный. Однако как показывает опыт эксплуатации ворот и расчеты производителей фурнитуры для ворот коррозия на внутренней стороне черной направляющей незначительна и позволяет реализовать срок службы ворот до 15 лет. С внешней стороны балка естественно грунтуется и красится. Следует отметить также что в погоне за оцинкованной направляющей многие пользователи нарушают правила покраски оцинкованного металла и тем самым сводят на нет преимущества оцинковки.

Например грунтуют оцинковку обычным грунтом, который потом облетает в том числе и с мест сварки с рамой ворот, в которых потом начинается активная коррозия.
Либо оставляют балку неокрашенной наспех замазав места сварки краской – последствия теже самые – балка может просто отвалиться от рамы.. Грамотно погрунтованная и окрашенная черная направляющая может прослужить дольше нежели оцинкованная окрашенная с нарушениями.

Миф №8. Хочу надежную фурнитуру.
Плохой или не надежной фурнитуры не бывает (разве что самопал). Как регулировать ролики откатных ворот? Для того чтобы фурнитура служила Вам надежно необходимо грамотно подобрать комплект фурнитуры для откатных ворот. Если взгромоздите например на итальянский Rolling Center Basic (до 4м, до 400 кг) раму ворот зашитую тяжелой ковкой для проема 6 м и весом 700 кг. естественно он у Вас сломается, каким бы хорошим он ни был..

К каждому комплекту фурнитуры прилагается его характеристика для каких ворот он предназначен: например комплект фурнитуры за 1200 грн предназначен для ворот с макс. шириной проема до 4 м и максимальной массой створки до 400 кг. Если Ваши ворота удовлетворяют этим параметрам берите смело этот комплект и он будет работать надежно.

Другая крайность, свойственная людям старшего поколения, для маленьких бытовых ворот с проемом 3 м и весом до 100 кг они пытаются взять к-т фурнитуры на 800 кг. КрАЗы ловить собрались аль паровозы на полном ходу останавливать? Кроме двойной переплаты за возможности оборудования, которые никогда не будут использованы Вы получаете еще и неэстэтический вид ворот – большая направляющая эстэтично смотрится на больших же воротах.

Метки: Откатные ворота схема, чертеж, конструкция, инструкция, монтаж. Откатные ворота своими руками. Комплектующие для откатных ворот. Фурнитура для откатных ворот. Ворота откатные своими руками.

Откатные ворота чертеж, схема, конструкция, инструкция. Монтаж, изготовление, установка, устройство, схема подключения откатных ворот, автоматика bft, автоматика CAME.

Миф №1. “Усиленная фурнитура”. Глобальная вакханалия с “усиленностью” началась около года-полутора назад и сегодня достигла апогея. До этого, более 10 лет как ни странно, фурнитура не была “усиленной”, а была просто на 400кг и на 800кг, скучно, согласен.

А сегодня можно встретить перлы вроде “усиленная фурнитура до 350, до 400 итд кг” Т. е усиленная до 400кг и просто до 400кг это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Но что интересно, вся “неусиленная фурнитура” таки работает по сей день и вы ее даже таки видите каждый день, проезжая по родному частному сектору или городу, вам же не мозолят глаза на каждом углу ворота стоящие на кирпичах, в перекошенном или подпертом состоянии говорящем о их поломке.
До эпохи “усиленности” сегодняшние апологеты “усиленности” рассказывали, что фурнитура у всех продается так называемая “учебная” – чтобы научиться делать ворота (и видимо потом поставить их как памятник на постамент) и “дачная” – для установки на даче, чтобы открывать их только по праздникам. И что только у них “правильная” фурнитура. Естественно, все это взрывало неокрепшие мозги новичков занявшихся вопросом изготовления откатных ворот.
Сегодня в тренде новая фишка – “усиленность”. Что же это такое? Давайте разберемся.
Интернет гласит: усиленная фурнитура это когда – толщина направляющей 3.6мм (об этом еще поговорим ниже) и 301-е подшипники, а все остальное плохое, негодное и сразу сломается, причем такая же точно конфигурация у другого бренда не канает:) С другой стороны возникает вопрос, как же до селе делались откатные ворота (десятки тысяч, только в Украине) и как они ВСЕ дожили до наших дней будучи на 201-х подшипниках и направляющей 3-3.5мм? Загадка. Дело в том, что малые консольные комплекты в 80-90% случаях используются для ворот с проемом до 4 метров под зашивку профнастилом (или чем-то легким), часто и того меньше.

Вес таких ворот 100-200кг. Для такого веса не имеет значения толщина направляющей и номер подшипника – ворота достанутся вашим внукам в рабочем состоянии. Например, апологеты “усиленности” нелестно отзываются о фурнитуре Ролл Гранд, нашли козла отпущения, дескать, там все тонко, экономно, плохо и верхнего уловителя нет, но повторюсь, весь он прекрасно работает по сей день, не верите? Пройдитесь по соседям по улице. При этом я не агитирую вас за Ролл Гранд, хотя в своем сегменте (профнастил до 4м) фурнитура не плохая.

Тот же итальянский Rolling Center, например, невозбранно использует 201-е подшипники являясь при этом эталоном качества и надежности.
Но тенденции рынка неумолимы, и если сегодня в фаворе усиленность, то действительно можно в этом мэйнстриме улучшить некоторые параметры фурнитуры. тем более разница между 201-ми и 301-ми подшипниками копеечная, более того, вокруг 301-го подшипника нужно напрессовывать менее толстую обойму, (опять же экономия!) и по стоимости выходит практически одинаково, а со слов технологов еще и проще в производстве. Тоже и с толщиной направляющей разница между рулонами 3мм и 3.5мм не так уж велика. Одни производители например, SP PREMIER, достойно приняли этот вызов, другие предпочли ничего не менять.
Если с толщиной направляющей и подшипником все более-менее понятно, то есть еще один немаловажный аспект усиленности, на который почему-то мало обращают внимания(зациклившись только на 3.6 мм и 301-м подшипнике) – это толщина пластин подвижного соединения каретки и диаметр пальца-штифта, а ведь именно этот узел воспринимает конечную нагрузку. И если он хлипкий, то толщина направляющей и подшипник тут до одного места. На фото это узел у толковой фурнитуры SP PREMIER – толщина пластин – 8мм, диаметр “пальца” – 20мм.

Такими параметрами этого узла не похвастается ни один производитель в сегменте до 500кг.

Ролики Для Откатных Ворот Отзывы

Даже апологеты “усиленной” фурнитуры имеют толщину этих пластин 5мм и диаметр “пальца” – 15 мм. Это на 20-25% снижает максимальную нагрузку на этот узел. И что толку от направляющей 3.6мм и 301-го подшипника? Получится, так сказать, “колосс на глинянных ногах”.

Но для профнастила сойдет, будем объективны. Как самому сделать автоматику для откатных ворот? Поэтому продавцы “супер-мега-усиленной” фурнитуры скромно не показывают клиенту толщину своих пластин соединения “ухо-вилка”.

Миф №2. “Толщина направляющей 3.6мм”. Опционально из “усиленной” стали. Как сталь может быть усиленной, честно говоря, не очень понятно.

Сталь может быть закаленной, упрочненной, (высоко ) углеродистой, легированной, жаростойкой, пассивированной, отпуск стали бывает, но усиленной это как, пардон?
Но вернемся к делу. Так вот, при прокатке направляющей из штрипса (полосы) начальной толщиной 3.5 мм толщина конечного изделия, в нашем случае направляющей, идет в “плюс” порядка 0.07-0.12мм. Одни продавцы преподносят этот факт как решающее преимущество перед остальными брендами.

Хотя 0, 1мм погоды не делают. Направляющие SP PREMIER, представленные в нашем магазине тоже имеют толщину 3, 57-3, 63мм, но мы поступаем корректно и указываем толщину штрипса из которой была прокатана направляющая, а могли бы стать лидером на рынке по толщине направляющей:). Наверно так и сделаем. В результате доходит до маразма – измерения микрометром, лазерными устройствами итд, кстати фурнитура SP PREMIER с честью проходит все эти педантичные формальности.

Маразм может окрепнуть до сравнения толщин направляющих в ангстремах или атомных слоях. Миф №3. “Можете вернуть фурнитуру в течении 100500 дней, если что-то не понравилось”. Или почему наш магазин в таком не участвует.
Конечно, обмен\возврат товара в течении 14 дней оговорен в законодательстве и наш магазин, естественно, в этом не исключение. Но открываю вам глаза. Вернуть не бывшую в пользовании фурнитуру значит поехать по городу на компанию-перевозчик с 6 метровой лыжей на крыше, отправить продавцу за свой счет (100-170грн), итого минус 300-350грн.

Продавцу от этого ни холодно ни жарко – кто-то другой купит.
С бывшей в употреблении фурнитурой интереснее, срезать балку с ворот означает испортить себе ворота и проделать неслабый объем работ, сопоставимый с изготовлением новых ворот. Скорее всего при срезе направляющей вы повредите нижнюю трубу каркаса ворот, по крайней мере в прежнем виде она уже не будет, и придется расшивать ворота для ее замены. Если же вы сделали каркас ворот без нижней трубы, сразу вварив вертикальные стойки в направляющую, то без расшивки вообще не обойтись. Высверливание заклепок и перезашивка скажутся на профнастиле не лучшим образом.

Плюс отвезти-отправить.
Ввиду всего этого наша политика состоит не в очковтирательстве, а в предоставлении клиенту продукции действительно высочайшего качества и надежности.

Миф №4 . “”Бесплатный чертеж” и бусы мумба-юмба в подарок” при покупке. Пожалуйста, прямо сейчас и абсолютно бесплатно. Пользуйтесь на здоровье.
Как сделать откатные ворота своими руками
Бесплатные чертежи откатных ворот от 3 до 6 метров

Миф №5 . “”Кривые (некачественные) направляющие” Бу-го-га! Такого не бывает, друзья, производители фурнитуры для откатных ворот, в основном, люди адекватные, да и рыночная экономика не позволит долго выпускать некачественную продукцию. И подобные картинки из интернетов преследуют лишь одну цель – напугать Вас и склонить к покупке товара у тех кто их демонстрирует, изображая из себя эдаких гуру.

Ролики Для Откатных Ворот Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о дизайне интерьера