Проколка Для Фреона Как Пользоваться • Заправка хладоном

Заправка кондиционера авто

По мере эксплуатации, кондиционер автомобиля постепенно лишается фреона, например, в связи с появлением дефектов у трубок и других элементов системы. Можно ли заправить автокондиционер собственными силами? Да. Прочитав нашу статью, вы будете знать о том, как это правильно делается, и при помощи каких составов и инструментов.

Стандартный объем потери фреона в автокондиционере в течение одного года – до 15%. Поэтому каждые 3 года для предотвращения разгерметизации контура, требуется заправка кондиционера авто. Если ваш транспорт сошел с конвейера долгое время назад, проводить процедуру рекомендуется чаще. Также как и в том случае, если система охлаждения работает у вас постоянно.

Сборка оборудования для заправки кондиционера

Если длина фреоновой трассы кондиционера превышает длину магистрали без дозаправки, указанную производителем, но не превышает максимально допустимой величины, то нужно дозаправить прибор из расчета 30гр до 3,5 кВт газа на метр.

Как пользоваться манометрическим коллектором: принцип работы

Заправка кондиционера авто: подробная инструкция по эксплуатации — Статьи
Все эти признаки могут свидетельствовать о нехватке рабочего газа и требовать вызова мастера из сервисной службы.

Этап второй – заполнение системы хладагентом

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
Но их важно не перепутать, поскольку тут должны использоваться специальные марки, предназначенные специально для систем охлаждения помещения. Очень многие неисправности в работе климатической техники связаны с утечкой рабочего газа через связующий медный трубопровод между блоками сплит-системы или сквозь трещины в самих модулях. Как заправить кондиционер фреоном по весам, давлению, току, перегреву и охлаждению Задавайте мне вопросы, отвечу всем!

Как заправить автокондиционер? Оборудование для самостоятельной заправки кондиционера — СКБ-077

Открываем вентиль на манометрическом коллекторе синий и на баллоне с фреоном необходимо контроллировать массу баллона с помощью электронных весов. Устройство и принцип работы манометрического коллектора заключается в том, что использовать его нельзя, не зная правил применения.

Как заправить кондиционер дома самостоятельно в домашних условиях

И если принять во внимание, что масло стекает по стенкам тонкой пленкой отдавая тепло кожуху , станет ясно, что там еще присутствует и перемешивание внутри слоя и увеличение площади контакта пленки масла относительно внутренней полости кожуха. Полная заправка системы кондицинирования автомобиля.

  • Проколите иголкой переходника плоскость, расположенную на верхней части баллона с хладагентом;
  • Прикрутите к баллончику переходник и подсоедините к конструкции шланг;
  • Подключите к метрологической станции обратный конец шланга. Здесь же нужно будет расположить второй шланг.

Подготовить инструмент для диагностики и заправочную станцию для автокондиционера убедиться, что все шланги герметичны и прикреплены к оборудованию плотно, в вакуумном насосе есть масло в необходимом количестве, все вентили у манометрического коллектора плотно закручены. Схема подключения оборудования при заправке авто кондиционера и руководство по заправке. Проколка Для Фреона Как Пользоваться

Полное руководство по диагностике и заправке кондиционеров автомобиля

Но важно понимать, что старые машины, находящиеся длительное время в эксплуатации, по причине естественных процессов старения имеют более интенсивную естественную утечку, даже при условии отсутствия поломок. В этом случае заправку осуществляют примерно раз в 1 – 2 года. При этом методика заправки применяется аналогичная.

Перед заправкой автомобильного кондиционера необходимо убедиться, что в системе отсутствует давление, а именно отсутствует старый хладагент. Его удаление производится путем продувки на 1 2 секунды приоткройте правый вентиль манометрической станции.

И если принять во внимание, что масло стекает по стенкам тонкой пленкой отдавая тепло кожуху , станет ясно, что там еще присутствует и перемешивание внутри слоя и увеличение площади контакта пленки масла относительно внутренней полости кожуха.

Удаление влаги в системе циркуляции хладагента современных холодильников

Наличие спирта в системе в количестве, превышающем 1 см 3 , вызывает усиленную внутреннюю коррозию алюминия уже в течение года, и, значит, делает проблематичным работоспособность испарителя без его замены в дальнейшем. Кран, который имеется в коллекторе, отвечает за разделение и изоляцию желтого и синего цвета шланг.

Ремонтно-технологические.

Открыть вентиль шаровый кран на вакуумном насосе, открыть вентиль низкого давления на манометрическом коллекторе синий , открыть вентиль на инжекторе масла, открыть вентиль на быстросъемном адаптере;. Теперь откручиваем средний шланг и подсоединяем к баллону с фреоном.

  • Выпустить из системы остатки прошлого хладагента. Нужно найти на внешнем блоке небольшие медные трубки и открутить на них гайки (резьба против часовой стрелки).
  • Когда газ выйдет трубки нужно установить на место.
  • К штуцеру внешнего блока крепим левый шланг манометра (трубка с большим диаметром). Средний шланг крепим к насосу. На внешнем блоке при помощи шестигранника откручиваем два крана. Это необходимо чтобы весь воздух из системы был откачен.
  • Включаем насос и откачиваем левый краник манометра (резьба против часовой стрелки).
  • Ждем, пока воздух из системы будет окончательно откачен (у средних комнатных кондиционеров это занимает около десяти минут).
  • После завершения откачки закручиваем краник манометра и выключаем сразу насос. Стрелка на манометре в этот момент должна показывать -1.
  • Теперь откручиваем средний шланг и подсоединяем к баллону с фреоном.
  • Откручиваем краник баллон, ставим его на весы в перевернутом виде. Так хладагент будет поступать в жидком виде.

Перед тем, как заправить автокондиционер своими руками, вы должны внимательно изучить инструкцию, предлагающуюся к оборудованию, а также убедиться в том, что Ваш автомобиль уже прошел процедуру антибактериальной обработки. Если у вас один обычный кондиционер, то это невыгодно. Проколка Для Фреона Как Пользоваться

Видео описание Еще нужно учесть, что при работе компрессора имеющаяся капельная влага в толще масла разбивается в трущихся деталях при работе компрессора на более мелкие фракции, и перемешивается с получением водно-масляной эмульсии, чем облегчается процесс испарения «пленочной» влаги в вакууме. Этот метод применяется, когда используемый хладагент полностью выкачивается из системы, и заменяется на новый. Дефект влага в системе физически представляет собой наличие некоторого количества воды в любом из агрегатных состояний жидкость, пар, кристаллы в полости холодильного агрегата.

Открыть вентиль шаровый кран на вакуумном насосе, открыть вентиль низкого давления на манометрическом коллекторе синий , открыть вентиль на инжекторе масла, открыть вентиль на быстросъемном адаптере;.

Как определить утечку хладагента

Чтобы установить показатель нагнетания давления — понадобится прибор красного цвета, всасывание демонстрирует синий манометр. Не забудьте откалибровать счетчики давления, установив внешнюю температуру с помощью калибровочного колеса.

Диагностика после заправки

В каждом из них имеются вспомогательные деления шкалы их три , которые отображают температуру кипения фреона, а он в свою очередь может быть разных марок и каждая из них имеет свой показатель температуры. Включите двигатель и повысьте обороты до полутора тысяч;.

  • Прежде чем начать проверку, необходимо перекрыть все краны, закрыв их до конца, повернув ручку с двух сторон устройства. 
  • Случается, что приборы требуют дополнительной калибровки. Для этого с внешней стороны устройства при помощи отвёртки снимается прозрачная крышка. 
  • В завершении красный шланг соединить со штуцером, аналогичное действие произвести и с синего цвета трубкой.

Наличие спирта в системе в количестве, превышающем 1 см 3 , вызывает усиленную внутреннюю коррозию алюминия уже в течение года, и, значит, делает проблематичным работоспособность испарителя без его замены в дальнейшем. Заправляем назад старый фреон и осуществляем дозаправку системы уже новым фреоном. Проколка Для Фреона Как Пользоваться

Как правильно заправлять автокондиционер: подготовительный этап

Вместо манометра и вакуумного насоса можно приобрести манометрическую станцию.

Этот колпачок необходимо снять, удалить с этого места всю грязь для исключения ее попадания в систему. Перезаливка больше этого значения негативно повлияет на работу компрессора и может привести к поломке.

Они вызваны попаданием влаги в виде пара из внешней среды вместе с воздухом в случае разгерметизации агрегата уже за пределами территории завода-изготовителя обломы трубок при транспортировке, проколы испарителя, коррозия элементов агрегата и т.

Диагностика системы кондиционирования

Предварительно в систему необходимо добавить еще один заправочный шланг и пустой баллон из под фреона. Все эти признаки могут свидетельствовать о нехватке рабочего газа и требовать вызова мастера из сервисной службы.

Определение утечек с помощью создания вакуума в системе кондиционирвоания

И если принять во внимание, что масло стекает по стенкам тонкой пленкой отдавая тепло кожуху , станет ясно, что там еще присутствует и перемешивание внутри слоя и увеличение площади контакта пленки масла относительно внутренней полости кожуха. Нужное количество веса должно быть указанно в инструкции и на самом кондиционере.

  1. Присоедините желтый шланг к баллону с инжектором и откройте вентиль резервуара.
  2. После отключения вакуумного насоса желтая заправочная трубка заполнилась воздухом. Его удаление производится путем продувки: на 1–2 секунды приоткройте правый вентиль манометрической станции. Давление хладагента вытолкнет воздух наружу.
  3. Установите баллон на электронные весы кверху днищем, обнулите дисплей.
  4. Откройте левый вентиль манометрического коллектора и следите за показаниями весов. Стрелка манометра должна двинуться в сторону увеличения давления.
  5. Когда дисплей отсчитает требуемое количество газа, перекройте кран сервисного порта, коллектора и баллона.
  6. Запустите двигатель автомобиля и проверьте работоспособность кондиционера в режиме охлаждения.
  7. Стравите фреон из шлангов с помощью той же продувки – откройте правый вентиль станции. Отключите баллон и все патрубки, закройте штуцер защитным колпачком.

Но важно понимать, что старые машины, находящиеся длительное время в эксплуатации, по причине естественных процессов старения имеют более интенсивную естественную утечку, даже при условии отсутствия поломок. Когда необходимо осуществлять заправку автокондиционера. Проколка Для Фреона Как Пользоваться

Уход за кондиционером Ручные заправочные станции (возьмем, к примеру, станцию заправочную СМ-96) состоят из: Если не выполнять вовремя сервисное обслуживание, состоящее из ряда чистки, заправки ремонте и других работ, устройство не будет полноценно функционировать. Когда шланг возле патрубка станет очень холодным, а в салоне появится холодный воздух порядка 6-10 градусов , то нужно постепенно выключить двигатель и снять заправочное устройство.

Признаки утечки фреона

заправка по весам

В первую очередь мастер должен знать, каковы признаки утечки хладагента. В работе кондиционера могут насторожить следующие особенности:

  • нет обдува холодным воздухом;
  • аварийное отключение, иногда уходящее в режим кода ошибок;
  • обмерзание теплообменника внутреннего блока;
  • обмерзание жидкостного порта (у мульти-сплит систем их может быть несколько);
  • «неровная» работа компрессора;
  • излишняя вибрация внешнего модуля.

Все эти признаки могут свидетельствовать о нехватке рабочего газа и требовать вызова мастера из сервисной службы.

Если кого-то интересует заправка бытового кондиционера своими руками, то нужно помнить о рисках окончательно испортить оборудование. Осуществить это проблематично и с точки зрения наличия рабочих инструментов. Тем более каждый вид хладагента имеет свои особенности, в связи с которыми не все методы заправки подойдут в том или ином случае.

Как определить утечку хладагента

Прежде чем начать заправку, нужно проверить прибор на наличие утечки газа. Это делается следующим образом:

  • к портам наружного блока подключают манометр;
  • к нему подсоединяют баллон с азотом через редуктор высокого давления;
  • вкачивают 30 атм;
  • проверяют специальной пенной жидкостью наличие утечки на соединениях обоих блоков;
  • если имеются паечные соединения на трассе, то их тоже тестируют.

Далее переходят к основному процессу, выполнить который можно с помощью одного из приведенных ниже способов.

Перед тем, как заправить автокондиционер своими руками, вы должны внимательно изучить инструкцию, предлагающуюся к оборудованию, а также убедиться в том, что Ваш автомобиль уже прошел процедуру антибактериальной обработки.

Как заправить автокондиционер: руководство к действию

Оборудование для заправки
Поморите на окно осушителя-фильтра. Если в прозрачной жидкости нет пузырей, значит, процесс завершен удачно. Если вы не поняли, как заправить автокондиционер своими руками, видео процесса в конце статьи поможет вам разобраться в деталях.

Вакуумирование системы охлаждения

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
Когда отсутствует оборудование для диагностики системы, можно воспользоваться другим способом при заправке добавить ультрафиолетовый краситель. Мы уже ранее обозначали, что манометры с синим либо красным корпусом предназначены для определения направлений давления. Видео описание Задавайте мне вопросы, отвечу всем!

Когда нужно заправлять

Нужно найти на внешнем блоке небольшие медные трубки и открутить на них гайки резьба против часовой стрелки. Открыть вентиль на инжекторе, на манометрическом коллекторе синий вентиль , на вакуумном насосе, на пустом баллоне из под фреона;.

Полная заправка

Они вызваны попаданием влаги в виде пара из внешней среды вместе с воздухом в случае разгерметизации агрегата уже за пределами территории завода-изготовителя обломы трубок при транспортировке, проколы испарителя, коррозия элементов агрегата и т. Откручиваем крышку на инжекторе масла и заправляем в цилиндр необходимое количество масла. Если длина фреоновой трассы кондиционера превышает длину магистрали без дозаправки, указанную производителем, но не превышает максимально допустимой величины, то нужно дозаправить прибор из расчета 30гр до 3,5 кВт газа на метр. Зимой нужно прогревать кондиционер хотя бы 1 раз в месяц. Проколка Для Фреона Как Пользоваться

Заправка автомобильного кондиционера Перед тем, как заправить автокондиционер самостоятельно, вам необходимо собрать оборудование: Обратите внимание, что двигатель должен быть включенным во время всей процедуры заправки, поэтому под педаль газа рекомендуется подложить какой-нибудь твердый предмет. Во всех остальных случаях наиболее простой и оптимальный метод это заправка с весами, то есть по массе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о дизайне интерьера