Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей
Завод металлокнструкций Kvant Energy производит дорожные ограждения по ГОСТ 26804-86 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа». Важнейшим параметром данных изделий является удерживающая способность, которая напрямую влияет на безопасность участников дорожного движения. Мы используем качественную сталь рекомендуемых марок.
ОГРАЖДЕНИЯ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ
Главная функция барьерного дорожного ограждения 11ДО и 11ДД — обеспечение безопасности на дороге как для непосредственных участников автомобильного движения, так и для пешеходов. Однако они предназначены не только для привычных дорог, сфера их применения довольно широкая — к примеру, тоннели и мосты различных конфигураций.
Дорожное одностороннее ограждение, 11 ДО
Наименование | Шаг стоек | Длина балки | Толщина металла | Удерживающая способность | Покрытие | Миним. стоимость м. п., руб. |
11 ДО-1-250 кДж У3 | 1 | 4320 | 3 | 250 | горячий цинк | 2095₽ |
11 ДО-1-300 кДж У4 | 1 | 4320 | 4 | 300 | горячий цинк | 2095₽ |
11 ДО-1-450 кДж У7 | 1 | 4320 | 4 | 450 | горячий цинк | 3311₽ |
11 ДО-1, 5-250 кДж У3 | 1, 5 | 4320 | 3 | 300 | горячий цинк | 1676₽ |
11 ДО-1, 5-300 кДж У4 | 1, 5 | 4320 | 3 | 300 | горячий цинк | 1676₽ |
11 ДО-1, 5-350 кДж У5 | 1, 5 | 4320 | 3 | 350 | горячий цинк | 2927₽ |
11 ДО-1, 5-400 кДж У6 | 1, 5 | 4320 | 4 | 400 | горячий цинк | 3313₽ |
11 ДО — 2- 190 кДж У2 | 2 | 4320 | 3 | 190 | горячий цинк | 1467₽ |
11 ДО-2-250 кДж У3 | 2 | 4320 | 3 | 250 | горячий цинк | 1467₽ |
11 ДО-2-250 кДж У3 | 2 | 4320 | 4 | 250 | горячий цинк | 1673₽ |
11 ДО-2-300 кДж У4 | 2 | 4320 | 3 | 300 | горячий цинк | 1467₽ |
11 ДО-2-300 кДж У4 | 2 | 4320 | 4 | 300 | горячий цинк | 1673₽ |
11 ДО-2-350 кДж У5 | 2 | 4320 | 3 | 350 | горячий цинк | 2624₽ |
11 ДО-2-400 кДж У6 | 2 | 4320 | 3 | 400 | горячий цинк | 2905₽ |
11 ДО-2-450 кДж У7 | 2 | 4320 | 4 | 450 | горячий цинк | 4125₽ |
11 ДО-2-500 кДж У8 | 2 | 4320 | 3 | 500 | горячий цинк | 5193₽ |
11 ДО-2-560 кДж У9 | 2 | 4320 | 4 | 560 | горячий цинк | 7287₽ |
11 ДО-2, 5-190 кДж У2 | 2, 5 | 4320 | 3 | 190 | горячий цинк | 1467₽ |
11 ДО-2, 5-250 кДж У3 | 2, 5 | 4320 | 3 | 190 | горячий цинк | 1510₽ |
11 ДО-3-130 кДж У1 | 3 | 4320 | 3 | 130 | горячий цинк | 1257₽ |
11 ДО-3-190 кДж У2 | 3 | 4320 | 3 | 190 | горячий цинк | 1399₽ |
11 ДО-3-250 кДж У3 | 3 | 4320 | 4 | 250 | горячий цинк | 1399₽ |
11 ДО-3-300 кДж У4 | 3 | 4320 | 4 | 250 | горячий цинк | 1779₽ |
11 ДО-3-350 кДж У5 | 3 | 4320 | 3 | 350 | горячий цинк | 2653₽ |
11 ДО-4-130 кДж У1 | 4 | 4320 | 3 | 130 | горячий цинк | 1153₽ |
11 ДО-4-190 кДж У2 | 4 | 4320 | 3 | 190 | горячий цинк | 1259₽ |
Дорожное двухстороннее ограждение, 11 ДД
Наименование | Шаг стоек | Длина балки | Толщина металла | Удерживающая способность | Покрытие | Миним. стоимость м. п., руб. |
11 ДД-2-300 кДЖ У4 | 2 | 2320 | 3 | 300 | горячий цинк | 2668₽ |
11 ДД-2-300 кДЖ У4 | 2 | 2320 | 4 | 300 | горячий цинк | 3067₽ |
11 ДД-2-450 кДж У7 | 2 | 2320 | 3 | 450 | горячий цинк | 5988₽ |
11 ДД-2-560 кДж У9 | 2 | 2320 | 3 | 560 | горячий цинк | 7613₽ |
11 ДД-3-300 кДж У4 | 3 | 4320 | 3 | 300 | горячий цинк | 2339₽ |
11 ДД — 3 — 300 кДж У4 | 3 | 4320 | 3 | 300 | горячий цинк | 3067₽ |
11 ДД-3-350 кДж У5 | 3 | 4320 | 3 | 350 | горячий цинк | 3790₽ |
11 ДД-3-400 кДж У6 | 3 | 4320 | 3 | 400 | горячий цинк | 4337₽ |
11 ДД-3-450 кДж У7 | 3 | 4320 | 3 | 450 | горячий цинк | 5988₽ |
11 ДД-3-500 кДж У8 | 3 | 4320 | 4 | 450 | горячий цинк | 7613₽ |
Современное производство дорожных ограждений должно удовлетворять множеству требований, выдвигаемых к качеству материалов и параметрам конструкции. Конструкция предусматривает прогиб при ударе, в результате чего, автомобиль в ходе столкновения получает минимально возможные повреждения, при условии, что ограждение не дает ему пересечь установленную линию разграничения. Это элемент так называемой пассивной безопасности.
Данное ограждение представляет собой металлическое полотно, которому придана особая форма, содержащая несколько ребер жесткости. Полотно универсально, оно крепится при помощи специальных крепежных элементов (обычно в один или два ряда) к стальным вертикальным стойкам, расположенным в определенном шаге друг от друга. Таким образом, абсолютно все элементы общей конструкции можно легко и быстро заменить, что требуется после столкновения и деформации последней.
Барьерные дорожные силовые ограждения барьерного типа
Обеспечение безопасности дорожного движения включает в себя комплекс мер, направленных на соблюдение ПДД водителями и повышение уровня, так называемой, пассивной защиты пешеходов, водителей и пассажиров.
Статистика показывает, что около 30% ДТП происходит из-за неожиданного съезда транспортного средства за пределы дорожного полотна с последующим наездом на какое-то препятствие или опрокидыванием. Предотвратить неблагоприятное развитие ситуации на опасных участках дороги помогают специальные дорожные ограждения, устанавливаемые на обочине дорог в опасных местах. Устанавливаются барьерные ограждения и по центру проезжей части для предотвращения выезда на встречную полосу и лобового столкновения, что важно на оживленных трассах и высокоскоростных автомагистралях.
Дорожные ограждения барьерного типа выпускаются из различных материалов, имеют различное назначение, отличаются по конструкции и другим параметрам. При этом намечается тенденция в различных странах мира по сведению разнообразия, которые имеют дорожные силовые ограждения, к единому стандарту на основе анализа эффективности каждого вида.
Дорожное ограждение барьерного типа имеет волновой профиль. Задача подобного ограждения – смягчить удар автомобиля без полной его остановки и вернуть на дорожное полотно под углом в 30 градусов. Возможность изготовления волновых конструкций позволит значительно погасить энергию автомобиля, снизив повреждения и ущерб здоровью водителя и пассажиров.
На фоне активного роста числа автомобилей в России, строительства и модернизации автотрасс популярной становится продажа дорожных ограждений, их используют как дорожные службы, так и крупные предприятия, желающие на своей территории эффективно организовать дорожное движение и предотвратить ДТП. В каждом из этих случаев заказчиков интересует, чтобы на дорожное барьерное ограждение цена была минимальной. Сегодня это реально, если вы обратитесь в ООО «Металлоконструкция».
Поставка и монтаж дорожных ограждений барьерного типа (в том числе барьерных ограждений 11до) является основным видом деятельности ООО «Металлоконструкция» по итогам 2008 года предприятие стало крупнейшим по объемам продаж дорожных и мостовых ограждений в России.
Металлическое барьерное ограждение сертифицировано и производится в соответствии с ГОСТ Р52607-2006, ГОСТ 52289-2004, ГОСТ 26804-2012 и собственными, ТУ 5216-006-44884945-2006, СТО 521000-006-44884945-2012. Тросовые ограждения производятся в соответствии с СТО 521000-008-44884945- 2013. Мостовые ограждения по ТУ 5216-006-44884945-2006, ТУ 5216- 005-44884945-04, ТУ 5216-004-44884945-04, СТО 521000-007- 44884945-2014.
Технические условия и стандарты организации разработаны совместно с государственным предприятием «РОСДОРНИИ». Все дорожные ограждения металлические, выпускаемые предприятием, прошли испытания на Дмитровском полигоне (Московская область).
Данные барьерные ограждения могут полностью заменить ограждения по ГОСТ 26804-86, при этом металлоемкость ограждения уменьшается, а удерживающая способность сохраняется.
На складе компании в Санкт-Петербурге всегда имеются в наличии необходимые элементы для комплектации участков любой удерживающей способности от 130 до 450 кДж (У1-У7) по Техническим условиям или по ГОСТу (с консолью жесткости).
Барьерные дорожные ограждения, в том числе с элементами нестандартного типа по чертежам заказчика (балки, загнутые в любой радиус, нестандартное расположение крепежных отверстий и т. п.), изготавливаются в короткие сроки.
Изготовление и производство дорожных ограждений
Производятся силовые ограждения из высококачественной стали и с покрытием методом горячего цинкования. Благодаря этому они имеют высокую долговечность, прочность и надежность, что делает дорожное ограждение барьерного типа привлекательным для покупки. Еще одно преимущество, которое имеют металлические барьерные ограждения, — простота технического обслуживания.
Так, например, после ДТП ограждения барьерного типа можно запросто отремонтировать заменой поврежденного участка, а если учесть, что элементы стандартны, то на работы уйдет немного времени, так как они всегда есть в наличии в необходимом количестве.
Гарантийный срок службы дорожных ограждений составляет 15 лет. Это достигается использованием различных антикоррозийных материалов. По требованию заказчика ограждения изготавливаются с обработкой горячим цинкованием в собственной ванне, в грунте или без покрытия.
Если вас интересует возможность покупки стальных ограждений по минимальной цене, то предлагаем обратиться в нашу компанию. Для нас изготовление дорожных ограждений – основное направление работы. Сегодня мы можем по праву сказать, что про этот процесс нам известно все, поэтому, обращаясь в нашу компанию, вы можете не беспокоиться за качество.
Основана эта уверенность на том, что производство дорожных ограждений идет на современном технологическом оборудовании, обеспечивающим высокую точность и производительность, что позволит в кратчайшие сроки выполнить любой заказ.
Установка и монтаж дорожных ограждений
Эффективность и надежность работы металлических барьеров определяется не только их качеством, но и правильностью монтажных работ. Установка дорожного ограждения – еще одно направление работы компании. Таким образом, мы предлагаем нашим партнерам весь комплекс услуг на протяжении многих лет, поэтому гарантируем, что установка дорожных ограждений будет произведена в кратчайшие сроки и с полным соблюдением требований действующих стандартов.
Кроме этого нашими специалистами может быть произведен ремонт и замена поврежденных ограждений.
Проконсультироваться, уточнить цены и купить дорожные металлические ограждения барьерного типа Вы можете связавшись с любым менеджером ООО «Металлоконструкция».