Особенности зонирования и оборудования для магазина

Предстоящее открытие магазина ставит перед предпринимателем массу вопросов. Откладывать решение в долгий ящик не стоит, поскольку от этого зависит успешное развитие и объем продаж. Потребуется подобрать оборудование и расставить его с учетом проекта зонирования.

Оборудование и модульные системы

Существует стандартный комплект оборудования, который не зависит от ассортимента магазина. Раньше приходилось закупать готовые предметы, которые не всегда устраивали по параметрам и качеству.

Сегодня появилась достойная альтернатива. Достаточно самостоятельно зайти на сайт и выбрать нужные элементы для последующей сборки. С оглядкой на ассортимент устанавливают:

  • разновидности полок и стеллажей;
  • мобильные и стационарные витрины;
  • напольные вешала и стойки;
  • перфорированные панели с держателями;
  • стенды и инсталляции;
  • столы, стулья и кресла.

В магазине одежды необходимы примерочные и манекены. В продуктовых маркетах потребуются холодильные устройства.

Модульные системы отличает хромированная поверхность. Это очень выигрышно, поскольку удается создать стильное оборудование. При подсоединении используют зеркала, стекло и разновидности панелей. Добавляют крючки, вешалки и обрешетку.

Нюансы зонирования

Большое значение играет зонирование торгового зала. Важно правильно расставить оборудование, чтобы представить товар и поднять уровень продаж.

Входная дверь располагается в середине или ближе к правой части.. Именно справа следует начинать обход и привлекать покупателей.

Потребуется создать фронтальный обзор. Потенциальному покупателю важно охватить взглядом больше разделов. Персоналу будет проще наладить контроль и отслеживать ситуацию.

Помещение фактически будет разделено на горячие и холодные зоны. В первых следует размещать товары, которые нужно продать быстрее по ряду причин. Проводятся акции или выставляются новинки.

Самое интересное может располагаться справа и разместиться в глубине зала. Район фронтальной стены позволяет вызвать интерес. В дальнейшем посетитель продолжить обход в поисках нужной вещи.

Наиболее холодная зона расположена в левой части. Однако это неплохое место для установки подсобки, примерочных и кассы. Нужный выбор уже сделан и остается только спокойно пройти к выходу.

Желание привлечь ценником с астрономической ценой не принесет нужного результата. На витрине лучше расположить предметы средней ценовой категории

Хромированное оборудование умеет сократить число холодных зон до минимума. Если задействовать подсветку сверкающая поверхность заиграет и привлечет внимание. Модульные системы позволят создать уникальные конструкции, помогающие выделить магазин среди конкурентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о дизайне интерьера
Adblock
detector