Почему в компрессоре появляется вода: причины образования конденсата в компрессорной установке
Причины появления влаги в компрессоре: как внешние факторы влияют на появление конденсата в системах сжатого воздуха? – тема статьи.
Образование конденсата в компрессорной установке – это естественное явление, так всегда происходит при сжатии воздуха его и дальнейшем охлаждении. Количество влаги зависит от первоначальных параметров поступающего воздуха, размеров агрегата, давления в системе и других факторов.
- Параметры поступающего воздуха: температура +15 ° С, относительная влажность – 60%.
- Винтовой компрессор мощностью 90 кВт, давлением 7,5 бар и номинальным объемом воздуха 1000 м3/час с установленным холодным осушителем воздуха, будет производить 165 литров жидкости в сутки.
- За точку росы под давлением принята температура +3 °С.
Концентрация влаги в получаемом сжатом воздухе будет меняться от высоких значений (струя воды) до капель и аэрозолей с исключительно малыми размерами частиц.
- Вода. Влага всегда присутствует в атмосферном воздухе, который поступает в компрессор. Во время сжатия образуется конденсат, требующий отведения.
- Температура. Чем ниже температура получаемого сжатого воздуха, тем меньшее количество влаги в нем присутствует. Если на выходе из пневмосистемы температура рабочей среды составляет +30°С, а в помещении температура воздуха +18°С, то при разнице температурных значений на стенках трубопровода появиться конденсат. А если система установлена на открытом воздухе, то при температуре ниже 0С магистраль с конденсатом замерзнет.
- Давление. При работе любого пневматического инструмента происходит выброс сжатого воздуха в атмосферу. Данный процесс неизменно сопровождается падением давления, а при падении давления падает и температура. Если в рабочей среде после компрессора есть пары влаги, то при выбросе сжатого воздуха из пневмоинструмента неизменно выделится конденсат. Рассмотрим на примере работы пневматического краскопульта. В момент нажатия на курок краскопульта, давление с 6 атмосфер падает до 1 атмосфер, и воздух выходит из сопла с более низкой температурой, чем была изначально. Температура воздуха в помещении выше, чем у сжатого воздуха, соответственно, при понижении давления и разнице температур образуется конденсат, который попадает на поверхность изделия и вызывает дефекты в окраске.
Это любое соединение резиновых патрубков со штуцерами, посаженное на хомут, это протечки в радиаторах охлаждения и отопительной системы, это негерметичное крепление помпы, это и неисправная крышка расширительного бачка.
Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения?
В каком месте пневмосети устанавливать концевой охладитель
Осушение сжатого воздуха: доохладители и концевые охладители
Данный вариант подходит для всех случаев, когда обнаружить и вытолкнуть пузырь из трубопроводов не удается. Вне зависимости от локализации воздушного затора, при наличии перечисленных признаков, рекомендуется незамедлительно приступить к устранению неисправности.
Воздушная пробка в системе охлаждения двигателя: как избавиться •
К поломкам чаще всего приводит или длительный перегрев и перегрузка системы при отключенных предохранительных датчиках, или недостаток или неправильно выбранный тип смазки и попадание продуктов разрушения фильтра-осушителя в поршневую группу компрессора. По запросу подберем компрессор с концевым охладителем в комплекте. Температура воздуха в помещении выше, чем у сжатого воздуха, соответственно, при понижении давления и разнице температур образуется конденсат, который попадает на поверхность изделия и вызывает дефекты в окраске. Часть автолюбителей советуют задирать морду вверх, часть нет. Может ли Компрессор Воздушить Систему Охлаждения
Почему в компрессоре появляется вода: причины образования конденсата в компрессорной установке Последовательность установки оборудования для охлаждения и осушения сжатого воздуха в пневмосистеме выглядит следующим образом (Рисунок 2): Медленно открутите пробку расширительного резервуара, запустите двигатель и включите салонный отопитель на максимальный режим. Если она ледяная, а в салоне жарко, то что-то не так с системой смешения потоков воздуха, или испаритель просто забит грязью снаружи.