Манометрические Станции Для Заправки Фреона • Как заправить кондиционер

Дозаправка кондиционера фреоном 410

Для функционирования любой сплит системы нужен фреон, который образует производную от составляющих углеводородов и хлора. Сейчас сформировано сорок с лишним типов стабильных соединений с индивидуальными качествами.

Однако в бытовых кондиционерах, главным образом, используется 2 типа хладагента для образования напора: R22 и R410a. Буква R обозначает Refrigerant – прохлада. Определить существующее давление в магистрали можно посредством станции с двумя манометрами, при этом один прибор определяет напор при входе во внешний модуль, а другой показывает, какое давление на выходе.

В первом случае участок магистрали называется всасывающим, а во втором – нагнетающим. Всякое цифровое значение на приборе должно быть приблизительно равно данным, указанным в инструкции по этому устройству.

Такая информация, как правило, содержит в себе максимальное и минимальное давление фреона:

· discharge side – высокое давление, сжатый компрессором газ находится в жидкостном состоянии в наружном блоке;

· suction side – низкое давление, газ, преобразованный в жидкое состояние, находится в теплообменнике кондиционера.

Если хладона в системе недостаточно, то может не произойти преобразования газа из одного состояния в другое. А в таком случае остатки жидкого фреона попадают в камеру компрессора, и это приводит к заклиниванию двигающихся частей агрегата и полному выходу его из строя.

Необходимо отметить, что анализируемые данные будут действительными только в том случае, если есть соответствие составляющих частей устройства с заявленными комплектующими узлами от производителя.

К тому же любые механизмы, произведенные одним и тем же изготовителем, функционируют в окружении разного напора. Эти параметры образуются несколькими факторами, причем основным из них превалирует производительность компрессора, в то же время она находится в зависимости от его вида.

Что лучше: теплый пол или батареи?
Теплый полБатареи

Манометрический коллектор Value VMG-1-U-L (R410a, R22, R134a, R 407c)
Однако данное определение часто ошибочно особенно в зимнее время , так как в случае увеличения температуры окружающей среды, фреон испаряется быстрее, соответственно, возрастает напор в контуре кондиционера.

Дозаправка кондиционера фреоном 410 по давлению таблица | Слава созидателям

Давление фреона в кондиционере – какое должно быть, как проверить
Если «кондиционерщик» просто «накинул» манометрический узел на сервисный вентиль и приступил без электронных весов заправлять кондиционер фреоном R410a, знайте – результатом будет вызов другого мастера, а возможно и выход системы из строя.

Подготовка к заправке

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
испарившийся во внутреннем теплообменнике хладагент движется по трубке низкого давления в компрессор;. Фреон, то есть специальный состав в виде газа, обеспечивающий охлаждение салона, циркулирует внутри замкнутого круга и проходит через все 3 элемента системы. Манометрический коллектор Задавайте мне вопросы, отвечу всем!

Как заправить кондиционер фреоном по весам, давлению, току, перегреву и охлаждению

В качестве хладагента выступает газ фреон, который может быть нескольких типов современный озонобезопасный R410A, достаточно вредный для окружающей среды хлорсодержащий R22, R407c и R600a, используемые в основном в мобильных моноблоках и промышленных холодильных системах. 1 кг хладона в среднем способен поглотить и перенести 50 Вт теплоты чем меньше расход фреона в элементах контура, тем слабее охлаждается воздух.

Как заправить автокондиционер? Оборудование для самостоятельной заправки кондиционера — СКБ-077

Открыть вентиль шаровый кран на вакуумном насосе, открыть вентиль низкого давления на манометрическом коллекторе синий , открыть вентиль на инжекторе масла, открыть вентиль на быстросъемном адаптере;. Вакуумирование системы и отслеживание давления с помощью манометра. Но важно понимать, что старые машины, находящиеся длительное время в эксплуатации, по причине естественных процессов старения имеют более интенсивную естественную утечку, даже при условии отсутствия поломок. Откройте левый вентиль манометрического коллектора и следите за показаниями весов. Манометрические Станции Для Заправки Фреона

Полное руководство по диагностике и заправке кондиционеров автомобиля · несоответствие показателей настроенного режима и фактических значений; Количество масла и его наименование для конкретно выбранного автомобиля можно узнать в базе данных по заправке, ее можно скачать с нашего сайта, см. Заправка кондиционера очень ответственная процедура, которую можно доверить только квалифицированному специалисту.

Открыть вентиль шаровый кран на вакуумном насосе, открыть вентиль низкого давления на манометрическом коллекторе синий , открыть вентиль на инжекторе масла, открыть вентиль на быстросъемном адаптере;.

Самостоятельная диагностика, заправка и дозаправка автокондиционера (по весам, давлению, температуре и «по перегреву»). — ЗАЗ Forza, 1.5 л, 2011 года на DRIVE2

Но важно понимать, что старые машины, находящиеся длительное время в эксплуатации, по причине естественных процессов старения имеют более интенсивную естественную утечку, даже при условии отсутствия поломок. Допустимый диапазон для всех типов воздушных кондиционеров, включая автомобильные, составляет 5 8 С, значит, количество хладона в норме.

Манометрический коллектор FavorCool FC-160G (шланги 120 см) (R-404a, R-22,R134a,R407c)

Если вы хотите произвести профессиональную диагностику и заправку вашего кондиционера, то рекомендую обратиться к нашему партнеру, который любезно предоставляет скидки в размере 15 на все работы и материалы любому покупателю нашего магазина. Мы раскроем суть методики в 3 этапа теоретическая часть, диагностика и инструкция по заправке.

  1. Открыть вентиль (шаровый кран) на вакуумном насосе, открыть вентиль низкого давления на манометрическом коллекторе (синий), открыть вентиль на инжекторе, открыть клапан на быстросъемном адаптере;
  2. Включаем вакуумный насос и вакуумируем систему, примерно для легкового автомобиля вакуумировать необходимо 10–15 минут;
  3. Закрываем все вентили: на быстросъемном адаптере, на инжекторе, на манометрическом коллекторе (синий вентиль), на вакуумном насосе;
  4. Отключаем вакуумный насос;
  5. Откручиваем крышку на инжекторе масла и заправляем в цилиндр необходимое количество масла. Закручиваем крышку;
  6. Открываем вентиль у инжектора масла и на быстросъемном адаптере. Масло за счет разряжения попадет в систему;
  7. Запускаем двигатель, нажимая на педаль акселлератора поднимаем обороты до 1500 и фиксируем педаль (можно с помощью дощечки). Включаем кондиционер на максимум;
  8. Открываем вентиль на манометрическом коллекторе (синий) и на баллоне с фреоном (необходимо контроллировать массу баллона с помощью электронных весов. Т.е. если масса баллона до заправки составляла 15 000 г и заправить нам необходимо 700 г, то заправку осуществляем до 14 300 г. После чего закрываем вентиль на баллоне с фреоном. Необходимая масса для заправки указана на табличке закрепленной на капоте, фото как образец показано справа);
  9. После заправки необходимого количества фреона закрываем все вентили, отключаем оборудование.

В качестве хладагента выступает газ фреон, который может быть нескольких типов современный озонобезопасный R410A, достаточно вредный для окружающей среды хлорсодержащий R22, R407c и R600a, используемые в основном в мобильных моноблоках и промышленных холодильных системах. Контур охладителя автомобиля нужно заполнять фреоном, находящимся в жидком состоянии. Манометрические Станции Для Заправки Фреона

Как заправить кондиционер? Если вы уверены в собственных силах, попытайтесь удалить часть фреона самостоятельно. По манометру на коллекторе или по таблице определите, какое давление должно быть в кондиционере при нормальном перегреве +7 °С и аккуратно стравите малую порцию газа. Однако данное определение часто ошибочно особенно в зимнее время , так как в случае увеличения температуры окружающей среды, фреон испаряется быстрее, соответственно, возрастает напор в контуре кондиционера. Тем более каждый вид хладагента имеет свои особенности, в связи с которыми не все методы заправки подойдут в том или ином случае.

Подключить заправочные шланги низкого давления синий к соответствующему штуцеру автомобиля, желтый общий к баллону с фреоном, красный подключается лишь в том случае, когда необходимо знать давление в магистрали нагнетания;.

Уход за кондиционером

Но вовсе необязательно быть дипломированным экспертом в вопросе устройства автомобильных систем, чтобы разобраться с тем, как заправить кондиционер в автомобиле. Одновентильный манометрический коллектор манифольд состоит из высокоточного манометра низкого давл.

Заправочная станция FavorCool DS-20114 на тележке

Открыть вентиль шаровый кран на вакуумном насосе, открыть вентиль низкого давления на манометрическом коллекторе синий , открыть вентиль на инжекторе масла, открыть вентиль на быстросъемном адаптере;. Почему давление не зависит от количества хладона.

  1. Жидкость закипает в первой секции испарителя и переходит в газообразное состояние. Пар, пройдя сквозь трубки теплообменника и участок магистрали до компрессора, успевает сильно нагреться.
  2. Постоянно всасывая горячий газ, компрессорный агрегат плохо охлаждается и начинает перегреваться, сокращается ресурс механизма.
  3. Производительность по холоду заметно снижается. 1 кг хладона в среднем способен поглотить и перенести 50 Вт теплоты – чем меньше расход фреона в элементах контура, тем слабее охлаждается воздух.

В качестве хладагента выступает газ фреон, который может быть нескольких типов современный озонобезопасный R410A, достаточно вредный для окружающей среды хлорсодержащий R22, R407c и R600a, используемые в основном в мобильных моноблоках и промышленных холодильных системах. Манометрический коллектор двухвентильный корпус Becool BC-2N. Манометрические Станции Для Заправки Фреона

Манометрический коллектор Value VMG-1-U-L (R410a, R22, R134a, R 407c) Специальное оборудование для обнаружения утечек Фреон испаряется и в виде холодного газа, и по магистрали для низкого давления снова поступает в компрессор. Взвесить баллон до заправки, ну это чисто для того, чтобы потом для себя понять сколько вы задули фреона в систему.

Как функционирует агрегат

Чтобы понять, как осуществляется заправка кондиционера авто, нужно разобраться в принципе работы оборудования. В состав этой системы входит несколько компонентов. Потому можно говорить, что кондиционер в машине состоит из:

Это ключевые элементы, которые играют основную роль в работе оборудования. С практической точки зрения процесс работы кондиционера автомобиля выглядит следующим образом:

  1. Фреон, то есть специальный состав в виде газа, обеспечивающий охлаждение салона, циркулирует внутри замкнутого круга и проходит через все 3 элемента системы.
  2. Компрессор отвечает за сжатие газа, что способствует повышению его температуры.
  3. После этого хладагент, который стал горячим и находится под высоким давлением, переходит в конденсатор. Там он проходит процедуру охлаждения и конденсации, то есть приобретает жидкую форму.
  4. Далее фреон следует к контуру высокого давления и подходит к расширительному клапану. Здесь хладагент распыляется и проникает в испаритель.
  5. Как раз испаритель считается ключевым компонентом, поскольку здесь начинается процесс охлаждения. В испарителе фреон испаряется, что позволяет отводить из воздуха тепло, а хладагент охлаждать.
  6. Поскольку фреон находится в замкнутой системе, он опять оказывается внутри компрессора (в виде холодного газа) со стороны низкого давления. Затем весь процесс повторяется снова и снова.

Манометрические Станции Для Заправки Фреона • Как заправить кондиционер

Но вовсе необязательно быть дипломированным экспертом в вопросе устройства автомобильных систем, чтобы разобраться с тем, как заправить кондиционер в автомобиле.

Если вы хотите произвести профессиональную диагностику и заправку вашего кондиционера, то рекомендую обратиться к нашему партнеру, который любезно предоставляет скидки в размере 15 на все работы и материалы любому покупателю нашего магазина.

Заключение

Как функционирует агрегат
Пример. Если раньше температура газовой магистрали при давлении 5.4 Бар составляла +17 °С, перегрев достигал 17 — 8 = 9 градусов (фреон R22). Значит, нужно добиться охлаждения трубки до + 14 °С, чтобы уложиться в норму.

17 Replies to “Каким должно быть давление фреона в домашнем и автомобильном кондиционере”

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
Если не выполнять вовремя сервисное обслуживание, состоящее из ряда чистки, заправки ремонте и других работ, устройство не будет полноценно функционировать. Несмотря на многие неблагоприятные факторы, благодаря практическим наблюдениям специалистов по обслуживанию кондиционеров можно представить следующие приблизительные показатели давления. Не холодит кондиционер? Как заправить? Таблица давления фреонов Задавайте мне вопросы, отвечу всем!

Диагностика системы кондиционирования

В остальных случаях необходимо руководствоваться наличием неисправностей системы кондиционирования. если масса баллона до заправки составляла 15 000 г и заправить нам необходимо 700 г, то заправку осуществляем до 14 300 г.

Слив фреона из системы

Но важно понимать, что старые машины, находящиеся длительное время в эксплуатации, по причине естественных процессов старения имеют более интенсивную естественную утечку, даже при условии отсутствия поломок. к нему подсоединяют баллон с азотом через редуктор высокого давления;.

  • вакуумный насос, оборудованный обратным клапаном;
  • манометрическая станция с двумя заправочными шлангами синего и желтого цвета;
  • электронные весы в напольном либо настольном исполнении (подойдут кухонные, показывающие массу с точностью до 1 грамма);
  • переходник под сервисный порт (штуцер) конкретной модели авто;
  • масляный инжектор – небольшая емкость, подключаемая к заправочному шлангу.

В качестве хладагента выступает газ фреон, который может быть нескольких типов современный озонобезопасный R410A, достаточно вредный для окружающей среды хлорсодержащий R22, R407c и R600a, используемые в основном в мобильных моноблоках и промышленных холодильных системах. При обычной заправки автокондиционера лишнее масло добавлять не рекомендуется. Манометрические Станции Для Заправки Фреона

ФРЕОН РОСТОВ . Наглядно процесс измерения показан в следующем видео: Если нужно заполнить кондиционер фреоном R22, то прибегают к такому методу как заправить кондиционер по давлению. Если нужно заправить полностью пустой кондиционер 22 или 410 газом, то процесс происходит следующим образом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о дизайне интерьера