Дозаправка кондиционера фреоном 410
Для функционирования любой сплит системы нужен фреон, который образует производную от составляющих углеводородов и хлора. Сейчас сформировано сорок с лишним типов стабильных соединений с индивидуальными качествами.
Однако в бытовых кондиционерах, главным образом, используется 2 типа хладагента для образования напора: R22 и R410a. Буква R обозначает Refrigerant – прохлада. Определить существующее давление в магистрали можно посредством станции с двумя манометрами, при этом один прибор определяет напор при входе во внешний модуль, а другой показывает, какое давление на выходе.
В первом случае участок магистрали называется всасывающим, а во втором – нагнетающим. Всякое цифровое значение на приборе должно быть приблизительно равно данным, указанным в инструкции по этому устройству.
Такая информация, как правило, содержит в себе максимальное и минимальное давление фреона:
· discharge side – высокое давление, сжатый компрессором газ находится в жидкостном состоянии в наружном блоке;
· suction side – низкое давление, газ, преобразованный в жидкое состояние, находится в теплообменнике кондиционера.
Если хладона в системе недостаточно, то может не произойти преобразования газа из одного состояния в другое. А в таком случае остатки жидкого фреона попадают в камеру компрессора, и это приводит к заклиниванию двигающихся частей агрегата и полному выходу его из строя.
Необходимо отметить, что анализируемые данные будут действительными только в том случае, если есть соответствие составляющих частей устройства с заявленными комплектующими узлами от производителя.
К тому же любые механизмы, произведенные одним и тем же изготовителем, функционируют в окружении разного напора. Эти параметры образуются несколькими факторами, причем основным из них превалирует производительность компрессора, в то же время она находится в зависимости от его вида.
Однако данное определение часто ошибочно особенно в зимнее время , так как в случае увеличения температуры окружающей среды, фреон испаряется быстрее, соответственно, возрастает напор в контуре кондиционера.
Дозаправка кондиционера фреоном 410 по давлению таблица | Слава созидателям
Подготовка к заправке

Как заправить кондиционер фреоном по весам, давлению, току, перегреву и охлаждению
В качестве хладагента выступает газ фреон, который может быть нескольких типов современный озонобезопасный R410A, достаточно вредный для окружающей среды хлорсодержащий R22, R407c и R600a, используемые в основном в мобильных моноблоках и промышленных холодильных системах. 1 кг хладона в среднем способен поглотить и перенести 50 Вт теплоты чем меньше расход фреона в элементах контура, тем слабее охлаждается воздух.
Как заправить автокондиционер? Оборудование для самостоятельной заправки кондиционера — СКБ-077
Открыть вентиль шаровый кран на вакуумном насосе, открыть вентиль низкого давления на манометрическом коллекторе синий , открыть вентиль на инжекторе масла, открыть вентиль на быстросъемном адаптере;. Вакуумирование системы и отслеживание давления с помощью манометра. Но важно понимать, что старые машины, находящиеся длительное время в эксплуатации, по причине естественных процессов старения имеют более интенсивную естественную утечку, даже при условии отсутствия поломок. Откройте левый вентиль манометрического коллектора и следите за показаниями весов. Манометрические Станции Для Заправки Фреона
Полное руководство по диагностике и заправке кондиционеров автомобиля · несоответствие показателей настроенного режима и фактических значений; Количество масла и его наименование для конкретно выбранного автомобиля можно узнать в базе данных по заправке, ее можно скачать с нашего сайта, см. Заправка кондиционера очень ответственная процедура, которую можно доверить только квалифицированному специалисту.
Открыть вентиль шаровый кран на вакуумном насосе, открыть вентиль низкого давления на манометрическом коллекторе синий , открыть вентиль на инжекторе масла, открыть вентиль на быстросъемном адаптере;.
Самостоятельная диагностика, заправка и дозаправка автокондиционера (по весам, давлению, температуре и «по перегреву»). — ЗАЗ Forza, 1.5 л, 2011 года на DRIVE2
Но важно понимать, что старые машины, находящиеся длительное время в эксплуатации, по причине естественных процессов старения имеют более интенсивную естественную утечку, даже при условии отсутствия поломок. Допустимый диапазон для всех типов воздушных кондиционеров, включая автомобильные, составляет 5 8 С, значит, количество хладона в норме.
Манометрический коллектор FavorCool FC-160G (шланги 120 см) (R-404a, R-22,R134a,R407c)
Если вы хотите произвести профессиональную диагностику и заправку вашего кондиционера, то рекомендую обратиться к нашему партнеру, который любезно предоставляет скидки в размере 15 на все работы и материалы любому покупателю нашего магазина. Мы раскроем суть методики в 3 этапа теоретическая часть, диагностика и инструкция по заправке.
- Открыть вентиль (шаровый кран) на вакуумном насосе, открыть вентиль низкого давления на манометрическом коллекторе (синий), открыть вентиль на инжекторе, открыть клапан на быстросъемном адаптере;
- Включаем вакуумный насос и вакуумируем систему, примерно для легкового автомобиля вакуумировать необходимо 10–15 минут;
- Закрываем все вентили: на быстросъемном адаптере, на инжекторе, на манометрическом коллекторе (синий вентиль), на вакуумном насосе;
- Отключаем вакуумный насос;
- Откручиваем крышку на инжекторе масла и заправляем в цилиндр необходимое количество масла. Закручиваем крышку;
- Открываем вентиль у инжектора масла и на быстросъемном адаптере. Масло за счет разряжения попадет в систему;
- Запускаем двигатель, нажимая на педаль акселлератора поднимаем обороты до 1500 и фиксируем педаль (можно с помощью дощечки). Включаем кондиционер на максимум;
- Открываем вентиль на манометрическом коллекторе (синий) и на баллоне с фреоном (необходимо контроллировать массу баллона с помощью электронных весов. Т.е. если масса баллона до заправки составляла 15 000 г и заправить нам необходимо 700 г, то заправку осуществляем до 14 300 г. После чего закрываем вентиль на баллоне с фреоном. Необходимая масса для заправки указана на табличке закрепленной на капоте, фото как образец показано справа);
- После заправки необходимого количества фреона закрываем все вентили, отключаем оборудование.
В качестве хладагента выступает газ фреон, который может быть нескольких типов современный озонобезопасный R410A, достаточно вредный для окружающей среды хлорсодержащий R22, R407c и R600a, используемые в основном в мобильных моноблоках и промышленных холодильных системах. Контур охладителя автомобиля нужно заполнять фреоном, находящимся в жидком состоянии. Манометрические Станции Для Заправки Фреона
Как заправить кондиционер? Если вы уверены в собственных силах, попытайтесь удалить часть фреона самостоятельно. По манометру на коллекторе или по таблице определите, какое давление должно быть в кондиционере при нормальном перегреве +7 °С и аккуратно стравите малую порцию газа. Однако данное определение часто ошибочно особенно в зимнее время , так как в случае увеличения температуры окружающей среды, фреон испаряется быстрее, соответственно, возрастает напор в контуре кондиционера. Тем более каждый вид хладагента имеет свои особенности, в связи с которыми не все методы заправки подойдут в том или ином случае.
Подключить заправочные шланги низкого давления синий к соответствующему штуцеру автомобиля, желтый общий к баллону с фреоном, красный подключается лишь в том случае, когда необходимо знать давление в магистрали нагнетания;.
Уход за кондиционером
Но вовсе необязательно быть дипломированным экспертом в вопросе устройства автомобильных систем, чтобы разобраться с тем, как заправить кондиционер в автомобиле. Одновентильный манометрический коллектор манифольд состоит из высокоточного манометра низкого давл.
Заправочная станция FavorCool DS-20114 на тележке
Открыть вентиль шаровый кран на вакуумном насосе, открыть вентиль низкого давления на манометрическом коллекторе синий , открыть вентиль на инжекторе масла, открыть вентиль на быстросъемном адаптере;. Почему давление не зависит от количества хладона.
- Жидкость закипает в первой секции испарителя и переходит в газообразное состояние. Пар, пройдя сквозь трубки теплообменника и участок магистрали до компрессора, успевает сильно нагреться.
- Постоянно всасывая горячий газ, компрессорный агрегат плохо охлаждается и начинает перегреваться, сокращается ресурс механизма.
- Производительность по холоду заметно снижается. 1 кг хладона в среднем способен поглотить и перенести 50 Вт теплоты – чем меньше расход фреона в элементах контура, тем слабее охлаждается воздух.
В качестве хладагента выступает газ фреон, который может быть нескольких типов современный озонобезопасный R410A, достаточно вредный для окружающей среды хлорсодержащий R22, R407c и R600a, используемые в основном в мобильных моноблоках и промышленных холодильных системах. Манометрический коллектор двухвентильный корпус Becool BC-2N. Манометрические Станции Для Заправки Фреона
Манометрический коллектор Value VMG-1-U-L (R410a, R22, R134a, R 407c) Специальное оборудование для обнаружения утечек Фреон испаряется и в виде холодного газа, и по магистрали для низкого давления снова поступает в компрессор. Взвесить баллон до заправки, ну это чисто для того, чтобы потом для себя понять сколько вы задули фреона в систему.
Как функционирует агрегат
Чтобы понять, как осуществляется заправка кондиционера авто, нужно разобраться в принципе работы оборудования. В состав этой системы входит несколько компонентов. Потому можно говорить, что кондиционер в машине состоит из:
Это ключевые элементы, которые играют основную роль в работе оборудования. С практической точки зрения процесс работы кондиционера автомобиля выглядит следующим образом:
- Фреон, то есть специальный состав в виде газа, обеспечивающий охлаждение салона, циркулирует внутри замкнутого круга и проходит через все 3 элемента системы.
- Компрессор отвечает за сжатие газа, что способствует повышению его температуры.
- После этого хладагент, который стал горячим и находится под высоким давлением, переходит в конденсатор. Там он проходит процедуру охлаждения и конденсации, то есть приобретает жидкую форму.
- Далее фреон следует к контуру высокого давления и подходит к расширительному клапану. Здесь хладагент распыляется и проникает в испаритель.
- Как раз испаритель считается ключевым компонентом, поскольку здесь начинается процесс охлаждения. В испарителе фреон испаряется, что позволяет отводить из воздуха тепло, а хладагент охлаждать.
- Поскольку фреон находится в замкнутой системе, он опять оказывается внутри компрессора (в виде холодного газа) со стороны низкого давления. Затем весь процесс повторяется снова и снова.
Но вовсе необязательно быть дипломированным экспертом в вопросе устройства автомобильных систем, чтобы разобраться с тем, как заправить кондиционер в автомобиле.
Если вы хотите произвести профессиональную диагностику и заправку вашего кондиционера, то рекомендую обратиться к нашему партнеру, который любезно предоставляет скидки в размере 15 на все работы и материалы любому покупателю нашего магазина.
Заключение
17 Replies to “Каким должно быть давление фреона в домашнем и автомобильном кондиционере”

Диагностика системы кондиционирования
В остальных случаях необходимо руководствоваться наличием неисправностей системы кондиционирования. если масса баллона до заправки составляла 15 000 г и заправить нам необходимо 700 г, то заправку осуществляем до 14 300 г.
Слив фреона из системы
Но важно понимать, что старые машины, находящиеся длительное время в эксплуатации, по причине естественных процессов старения имеют более интенсивную естественную утечку, даже при условии отсутствия поломок. к нему подсоединяют баллон с азотом через редуктор высокого давления;.
- вакуумный насос, оборудованный обратным клапаном;
- манометрическая станция с двумя заправочными шлангами синего и желтого цвета;
- электронные весы в напольном либо настольном исполнении (подойдут кухонные, показывающие массу с точностью до 1 грамма);
- переходник под сервисный порт (штуцер) конкретной модели авто;
- масляный инжектор – небольшая емкость, подключаемая к заправочному шлангу.
В качестве хладагента выступает газ фреон, который может быть нескольких типов современный озонобезопасный R410A, достаточно вредный для окружающей среды хлорсодержащий R22, R407c и R600a, используемые в основном в мобильных моноблоках и промышленных холодильных системах. При обычной заправки автокондиционера лишнее масло добавлять не рекомендуется. Манометрические Станции Для Заправки Фреона
ФРЕОН РОСТОВ . Наглядно процесс измерения показан в следующем видео: Если нужно заполнить кондиционер фреоном R22, то прибегают к такому методу как заправить кондиционер по давлению. Если нужно заправить полностью пустой кондиционер 22 или 410 газом, то процесс происходит следующим образом.