Одним из критериев, которыми руководствуются гости при выборе отеля, остается чистота. Высокие стандарты в этой сфере важны, даже когда речь идет о скромной гостинице. Подходящий вариант предложит Дия Сервис: отзывы сотрудников и клиентов подтверждают, насколько эффективно отдать уборку на аутсорс этой компании.
Преимущества аутсорса в вопросах клинига
Услуги аутсорсеров давно перестали быть в диковинку. Их используют, когда нанимают охрану или берут на работу бухгалтера, организовывают питание или ищут тренера, если в гостинице есть фитнес-клуб. На аутсорс можно передать и клининг, ведь такой практикой никого не удивишь в европейских странах.
Споры о предпочтительности «своих» или наемных сотрудников не утихают. При этом вы можете поручить уборку номеров постоянным горничным, а остальные помещения передать приходящему персоналу. Обычно тот убирает следующие зоны:
- холлы;
- коридоры;
- технические помещения;
- кухню;
- прилегающую территорию.
Экономическая выгода варианта несомненна, к тому же вы получите в свое распоряжение умелых и профессиональных сотрудников. А еще у вас не будет проблем, если уборщик или горничная заболели или ушли в отпуск. Обычно приходится искать подмену, но в случае с аутсорсингом вопрос решат без вашего участия.
Кому необходима услуга клининга
Чтобы поддерживать чистоту на надлежащем уровне, необходимо пойти на ощутимые расходы. Их может себе позволить крупная компания, которая влила много денег в обучение персонала, потратилась на инвентарь и чистящие средства. Но в сфере хватает и небольших гостиниц, мотелей, хостелов, постоялых дворов: подобный удар по бюджету они не вынесут. Чтобы решить проблему, достаточно обратиться к клинерам на аутсорсе.
Бывает, что владелец гостиницы думает, будто для уборки хватит простого чистящего средства и человеческих рук. Но оборудование в разы ускоряет работу и обеспечивает лучший результат. Наличие техники и эффективных средств оптимизирует трудозатраты, гарантирует чистоту и улучшает качество результата.
Другое преимущество аутсорсинга в том, что у хозяина гостиницы освободится время. Он сосредоточится на развитии дела, а не будет тратить силы на поиск уборщиков или горничных. А контролировать уровень гигиены станет легче, поскольку в договоре четко прописываются критерии.
Как определяется качество результата
Для оценки результата применяется аудит чистоты, внедренный согласно европейским стандартам. Выявленные недостатки сразу исправляются, поэтому даже привередливые клиенты останутся довольны.