Как Убрать Пропеллер На Воротах Из Уголка

После сварки повело металлическую дверь. [Прошу совета]

Была дверь наполовину сделанная, уголок 45 и лист 2 мм. Вообщем после сварки дверь повело пропеллером, выгибаю руками в ровную, а она бух и поворачивается в другую сторону пропеллер. Как крепится зубчатая рейка на откатных воротах? Резал, снова варил, результата ноль.

Как правильно выправить?

отрихтовать на металлической плите – “жестянщики” сделают без труда )))

есть только пол бетонный, надо что сам смогу, жестянщиков нет

Не, не получится, это не жестянка, прокат. Просто варить надо в “кодукторе” который будет держать форму и сначала точками или мелкими швами, и только после этого проваривать контур.

ДВЕРЬ С УГОЛКА это шляпа.
надо дверь воять с квадратной трубы.

Чем варил, как варил?
Толщина уголка?
Фото шва, если можно.

Уголок 45 мм, толщина у него где то 4-5 мм, дист 2 мм. Как убрать пропеллер на воротах из уголка? Электродами 3. Лист не цельный был, делал вставки из 3 частей. Фото нет.

Надо опыт тех, кто много дверей сварил, а так советовать рихтовать не надо.

Последний раз редактировалось Праворульщик; 05.12.2014 в 08:03 .

Я бы дверь разобрал(распилил) опять на прежние составляющие, и по новой, как писал офрост мелкими точками начал бы проваривать с разных точек, и так до полной проварки предварительно выложив каркас ровно.(по месту было бы лучше) Сварка хорошо тянет металл

.. суть правки в том, что “пузырь” на металле на небольшом участке резко нагревается до красна и при остывании металл усаживается .. но нужен навык для определения места дефекта и автоген
. тебе будет проще вварить уголок по диагонали с внутренней стороны, предварительно зафиксировав пролет двери в правильном положении

Именно. Гаражные так правил. Как сделать ворота на гараж из профнастила? Вварить ребро жесткости изнутри в звкрытом состоянии.

тебе будет проще вварить уголок по диагонали с внутренней стороны, предварительно зафиксировав пролет двери в правильном положении

три дня мягко говоря исправлял, вварил еще 4 вертикальных уголка, короче внутри дверь получилась вся изрешеченная уголками, но.. при поднятии ее с ровного пола дверь дико подпрыгнула и изогнулась еще более зверским пропеллером, мои попытки исправить еще больше ухудшили ситуацию, дверь закинул за сарай, буду делать новую.

слышал, спеца такого нет
думал бросить ее в костер, но не понятно какой стороной

Последний раз редактировалось Праворульщик; 05.12.2014 в 18:57 .

я по голодному студенчеству, работал в конторе по изготовлению дверей.
ну в самом начале этой темы ))
уголок, лист. сварочник. все как у ТСа
сварной был в конторе – многократно-судимый ))

много раз видел процесс.
но когда решил себе делать ворота и калитки на дачу. не поленился почитать инет. и посмотреть ютуб.
варить с уголка сейчас – это тупость. ну если только уголок на холяву.
надо чтобы профиль был замкнутый. квадрат или прямоугольник.

дальше – все режешь в размеры, болгаркою.
(я себе купил Макитовскую пилу – торцовку по металлу. это ваще вещь)
положил все на ровный-ровный бетон. смерил диагонали.
и прихваточками, буквально чутка, все соединения сделал.
проверил диагонали.
перевернул. снова прихваточками.
без проваров.
снова проверил диагонали.

дальше проваривай. но тоже – без энтузиазма.
понимай, что металл оч. греется, его ведет дико.
поэтому – шов с одной стороны, шов с противоположной.
проверил еще раз.
еще шов и еще шов.
перевернул каркас. чтобы не было выгибов.
проверил.

я вообще варил первый раз в жизни сам. сварочник купил, мне тут рядом посоветовали. на ютубе посмотрел за 15мин обучающий ролик. но там было почти 2а часа ))

варил из трубы 40*20, стенка 2мм.

ворота были 3, 4м размах. высота 2м.
навесил – зазор 2мм по всей высоте. идеально )))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о дизайне интерьера