Продвижение своего бизнеса — комплексный процесс, и часть его составляет работа с соцсетями и мессенджерами. Чтобы находить новых клиентов, используйте и каналы в Телеграм, где будете делиться полезной информацией. Можно рассказывать о новостройках, сравнить их со вторичной недвижимостью, раскрыть секреты выбора квартиры. Но каким должен быть телеграм канал застройщика, чтобы он пользовался популярностью?
Откуда брать новых подписчиков
Из-за особенностей мессенждера органический прирост подписчиков практически невозможен. Как бы круто вы ни составляли посты, аудитория самостоятельно расти не будет. Для развития канала необходимо понимать, откуда вы собираетесь брать новых подписчиков. В вашем распоряжении следующие варианты:
- Пригласите контакты из своей записной книжки. Рассылать ссылку каждому не всегда результативно, поэтому подключайте тех, с кем реально общались хотя бы в течение последних 6 месяцев.
- Переманите также аудиторию из своих социальных сетей, оставив ссылку в записях.
Такие способы дадут только небольшой прирост, поэтому стратегия развития телеграм канала должна включать и рекламу. Сначала наполните его контентом, написав хотя бы 10 информативных постов, а потом выделите бюджет и прорекламируйтесь на популярных каналах. Не бойтесь отказов, поскольку речь идет о единственном реальном способе раскрутки.
Каких ошибок стоит избегать
Когда вы создаете канал, подумайте о хорошем названии, которое одновременно будет отражать суть. Не ленитесь и заполнить описание, выбрать запоминающуюся аватарку, емко рассказать о сути содержания.
Также не пытайтесь ограничиться бесплатными способами раскрутки, когда речь идет о коммерции. Если вы хотите привлечь новых клиентов в бизнес, выделите сумму на рекламу. Только не запускайте ее в один день на всех популярных каналов: разбросайте даты, чтобы обеспечить себе стабильный прирост аудитории.
Как написать рекламный пост
Ваша задача не только в том, чтобы разместить рекламу: надо предложить и хороший пост, после которого люди захотят перейти на ваш канал и подписаться. А чтобы достичь успеха, воспользуйтесь следующими подсказками:
- Не обращайтесь к аудитории на «ты». Фамильярность смущает, если речь не идет о подростках, а сфера недвижимости интересует относительно состоявшихся людей. Пишите «вы», чтобы задать нужный тон общению.
- Не начнайте рекламный пост с рассказа о своей компании: «Мы, фирма N, занимаемся строительством…» Такой текст никого не заинтересует, и вы зря потратите деньги на размещение.
- Пишите пост так, чтобы он поместился на 1 экран современного смартфона.
Учитывайте все перечисленное, и результат придется вам по душе.