Как сделать паровоз (контейнер для игрушек). Мастер-класс.
Каждый мужчина должен посадить дерево, а каждый мальчик просто обязан собрать свой первый паровоз.
Материалы для паровоза в основном большинстве вы найдете на кухне или на балконе, где наверняка, у родителей завалялась пара пустых коробочек.
Также будут нужны 6 крышек от пластиковых бутылок, три кулинарные шпажки, втулка от туалетной бумаги, коробка от зубной пасты, немного картона, ножницы, гуашь, клеевой пистолет.
В квадратной коробке прорежьте окошки с трех сторон. Из куска картона подготовьте основу, к которой приклейте коробку и рядом втулку. Торец втулки прикройте картонным кружочком. Снизу приклейте коробку от зубной пасты, а к ней в свою очередь шасси, сделанные из длинных шпажек и крышек.
Из остатков молочной упаковки изготовьте крышу и буфер, а из колпачка трубу.
Покрасьте паровоз и после высыхания он будет готов отвезти вас куда угодно.
Как сделать поезд из подручных средств
- Прямая линия обозначает направление складки вверх, то есть край должен загнуться к верху, а пунктир, наоборот – край опускается вниз. В итоге получается этакое чередование подъёмов и спусков.
- Для точного следования схеме её нужно перенести на лист бумаги, из которого планируется сделать модель.
- Не имея опыта сборки таких фигур, лучше потренироваться на черновом листе.
Подготовка
Итак, теперь берем провод, зачищаем его от изоляции и наматываем в спираль с помощью любого подручного средства цилиндрической формы, причем диаметр наматываемой катушки должен быть несколько больше используемых магнитов. У вас должно получиться нечто подобное:
Наматывайте проволоку максимально плотно, виток к витку. Не обязательно чтобы катушка была из единого куска проволоки, можно его делать из нескольких кусков. Главное, чтобы направление витков совпадало, и перехлест между отдельными кусками был не менее 3-4 сантиметров. Все, намотали нужную длину, теперь двигаемся дальше.
После этого берем нашу батарейку и на каждый из концов крепим по магниту следующим образом:
Теперь просто вставляем получившийся «локомотив» в спираль и смотрим, как состав из одного вагона стремительно проходит по спирали.
Ну, а если у вас состав не захотел трогаться или же наоборот выталкивается обратно, тогда нужно сделать следующее: возьмите магниты только с одного конца батарейки и переверните их, тем самым вы смените полярность и ваш «локомотив» поедет. Если же батарейка с магнитами выталкивается наружу, то просто напросто вставьте ее в катушку другим концом и все запустится.
Читайте также: Аппликация манной крупой. Мастер-класс для родителей «Чудеса из манки. А теперь рисуем манкой
Можно даже устроить импровизированное соревнование между «составом» и, например, машинкой.
Интересно, а теперь давайте узнаем (вспомним) физику продемонстрированного процесса.
Скрутив медный провод в спираль, мы с вами создали простейшую катушку. И если пропустить через нее ток, внутри нее возникнет магнитное поле.
Причем оно будет сконцентрировано внутри созданного соленоида, а на внешней стороне поле будет крайне слабо.
Если поместить в такую катушку стержень, то наведенное ЭДС и магнитное поле приведут данный стержень в движение.
Что нужно для работы
На начальном этапе необходимо подготовить несколько фрагментов бревен одинаковой длины. Чем больше их будет, тем длиннее станет паровоз, на котором сможет комфортно разместиться несколько детей.
С бревен нужно осторожно снять кору и удалить сучки, сделав поверхность гладкой и безопасной. Благодаря таким манипуляциям дети не смогут травмироваться в процессе игры. Если сучки не могут быть удалены, их рекомендуется прикрыть защитными резиновыми элементами. В таком случае они станут играть роль декоративных элементов – ручек, подножек и прочих.
Чтобы оборудовать удобные и безопасные места для сидения нужно использовать циркулярную пилу. С ее помощью можно снять верхний слой на каждом бревне, сделав небольшие углубления и смастерив сидения со спинками.
Самодельный паровоз и железная дорога
- бархатцы;
- вербену;
- портулак;
- примулу;
- маргаритки;
- анютины глазки;
- обриетты;
- флоксы шиловидные;
- турецкие гвоздики;
- хризантемы миниатюрных размеров;
- бородатые ирисы.
Как это было…
Сначала мы прикрутили к колесам шурупы. Кирюша очень любит все вкручивать – выкручивать, поэтому это занятие было ему очень по душе.
Тем временем я соединила бутылки ( пришлось поработать разогретым над огнем ножиком)
Далее колеса были прикручены к вагонам и мы решили сделать окошки из цветного скотча.
И вот наш поезд был готов к отправлению
Но мы решили, что наш поезд должен быть ТОВАРНЯКОМ !
В одном вагончике я сделала дырку и Кирюша грузил в него фасоль.
Related Posts
Глухое пересечение на ЖД с безребордными колёсами: pro et contra
Вопросы планирования на 12-ти сотках.
Размышления на тему дачного паровоза.
About The Author
Михайло Орехов
Привет! Ну вот и нашелся второй человек на 200 мм колею! Напиши мне пожалуйста в Ватсап- 89258452004. У меня ровно такой же список вопросов, которые я решаю уже 3 год :)))))
Давай обсудим и здесь отпишемся!
Собирать с нуля столь мелкую «вошь», на которую даже верхом не сесть — деньги на ветер.
Начать проектирование паровоза лучше с расчёта рабочих поршней, с их площади исходя из усилия на кривошипно-шатунном механизме.
Когда Вы поймёте какой объём в поршне и каково время одного цикла — Вы сможете прикинуть расход сжатого пара. Зная расход сжатого пара Вы просчитаете и диаметр подводящих трубок и необходимый буферный объём пара в котле и необходимое давление.
Часть системы возможно не будет столь сильно нагреваться и можно будет частично собрать на пластиковых трубках, используемых для пневматики, что позволит удешевить конструкцию.
Как самостоятельно сделать клумбу-паровозик из ящиков, видео
Самодельный паровоз и железная дорога
Самодельный паровоз и железная дорога на дачном участке, как думаете такое возможно?
Кто то у себя на даче выращивает картошку, кто то готовит шашлыки, а умелец Павел Чилин, пошёл ещё дальше и построил на дачном участке — узкоколейную железную дорогу с самодельным паровозом и вагонами!
Павел решил воплотить в жизнь свою мечту, возможно в этом и состоит смысл жизни, воплотить мечты в реальность! Конечно, работа, дом, бытовые дела, никто не отменял, каждый день похож на предыдущий и только немногие вырываются из этого бесконечного «дня сурка»!
На своём земельном участке, автор построил узкоколейную дорогу со стрелками и ответвлениями.
Рядом с домом есть депо, где осуществляется техническое обслуживание подвижного состава
Места здесь красивые, растут ёлочки и берёзки, рядом есть водоём.
Шпалы пропитаны спец составом, рельсы гнутые из квадратного прутка.
Всё функциональное, управляется в ручную.
Клумба Паровозик своими руками: фото, видео, из ящиков, канистр, бревен, бутылок
Паровозик из пластиковой тары
Переднюю часть паровозика сделать из пластикового ящика и бутыли для питьевой воды. При этом окрашивать детали лучше до сборки.
В качестве трубы подойдет большой аэрозольный баллон. Чтобы его установить, нужно к верхней части бутыли прикрепить колпачок от баллона, и затем уже закрепить сам баллон. У ящика немного спилить переднюю стенку, чтобы поместить в него бутыль. Для колес подойдут крышки или диски.
Кабину легко сделать, если установить друг на дружку два одинаковых ящика, которые для большей устойчивости лучше скрепить между собой. Осталось только соединить котел и кабину.
Глухое пересечение на ЖД с безребордными колёсами: pro et contra
- Со дна ящика и его длинных сторон нужно убрать длинные планочки, а сам ящик поставить на один торец и измерить расстояние немного повыше середины длинной стороны.
- Из фанеры выпилить две детали в форме прямоугольника, равных по длине снятой заранее мерки. Ширина прямоугольника должна быть равна ширине длинной стороны. Готовые планки прикрепить к внутренней стороне стенки, оставив вверху окошка.
- Также из фанеры вырезать крышу. Ее длина должна быть больше высоты стенки, к которой крепится крыша.
- По обе стороны кабины приделать колеса. Их диаметр сделать больше диаметра колес, выбранных для котла.
- С помощью саморезов соединить обе части паровоза.