Hi-End акустика своими руками, или как сделать хорошие колонки
Возможно, далее в тексте вы встретите незнакомые слова. К счастью, нам пришел на помощь неизвестный аудиофил и оставил ссылку на свой личный архив информации по акустике и усилителям, там есть реально ВСЕ и даже и больше, настоятельно рекомендуем к ознакомлению.
Из чего делать? Фанера, МДФ, ДСП, пластик, массив.
Мир видел много странных акустических конструкций, например, из бетона или шлакоблока. Все же самыми «востребованными» остаются вышеперечисленные пиломатериалы на основе древесины. Попробуем понять, какой из них «правильнее». Базовое правило – вне зависимости от выбранного материала не экономьте на его качестве, то есть цене.
Пластик – понятие очень растяжимое, его «авторитет» значительно подточен дешевыми китайскими подделками, хотя преимуществ у него не меньше, чем у любого другого материала. Проблему недоступной для любителя возможности отливать свои заготовки из желаемого материала – проходим мимо.
Просто динамик или корпус без корпуса
Говорят, те, кто попробовал лампу, широкополосный динамик и открытое оформление, никогда уже не возвращаются к традиционному, транзисторно-резиновому образу жизни. Описывать свойства щита занятие не благодарное, вся необходимая информация есть в архиве, а для самых ленивых – и на youtube, где подробно объясняют, что это за зверь и с чем его едят, например:
ПАС – панель акустического сопротивления
Что если попытаться скрестить щит и закрытый ящик? Получится ящик с задней стенкой, в которой сделано множество отверстий. Количество отверстий, их суммарная площадь в сочетании с объемом ящика будет определять степень демпфирования (сопротивления), уровень низких частот (чем меньше «дырок» – тем больше баса, но и больше «бубнежа»). Количество подбирается экспериментально, по вкусу.
Линейный массив излучателей, групповой излучатель (ГИ)
На самом деле, такой подвид акустики касается больше динамиков, нежели конструкции самого корпуса. Думаю, вы уже видели колонки, каждая из которых состоит из большого количества одинаковых маленьких-маленьких динамиков, ну или не очень маленьких, кому как позволяет бюджет и жилое пространство:
Акустическое оформление – тот же щит или закрытый ящик, желательно хитрой формы, например треугольной. Одна из проблем, с которой предстоит столкнуться – высокое суммарное сопротивление, не всякий усилитель раскроет потенциал «массива». Серийные образцы, выпускаемые фабрично, имеют более сложные решения, динамики часто собираются в хитрые модули, добавляются фильтры.
Фазоинвертор, bass reflex port, резонатор Гельмгольца, он же ящик с «трубой»
Обратный рупор TQWP и другие лабиринты судьбы

Изготовление корпуса усилителя из ДВП, Видео, Смотреть онлайн

Как сделать корпус для сабвуфера |

Как Сделать Корпус Для Усилителя Своими Руками

Как сделать гитару? Изготовление своими руками по чертежу с размерами в домашних условиях из дерева и фанеры. Из чего еще можно сделать самому?
3 этап
Самыми сложными из всех элементов являются обечайки.
Склеивают ручку и пятку грифа. Самое важное требование к соединению – прочность. На этом этапе необязательно делать паз на корпусе. Это делают позже при общей сборке всех частей инструмента.
С головкой стоит определиться заранее. Её расположение может быть либо строго вертикальным, либо под наклоном. Второй вариант более простой в изготовлении. Величина наклонного угла составляет не больше 17 градусов. Вертикально расположенную головку делают совместно с ручкой из той же породы дерева.
При наклонной модификации есть два варианта действия: сделать гриф из одного куска цельной массивной деталью или же собрать из пары-тройки элементов.
Стержень
Стержень вклеивают в гриф, чтобы придать инструменту изгиб, укрепить всю конструкцию. Вклеить гриф можно одним из двух способов:

Инструменты
- Обечайки склеивают, образуя, таким образом, одну деталь, помещают элемент на нижней деке. Сверху фиксируют клеем верхнюю деку. Полученную гитару хорошенько просушивают. Перед этим её нужно сжать, как следует.
Корпус для усилителя
Люди, которые любят хорошую музыку, наверное, знают о ламповом усилителе Hi-End. Его можно сделать самостоятельно, если вы умеете пользоваться паяльником и имеете какие-нибудь знания по работе с радиотехникой.
Ламповые усилители для акустики в наше время являются сильно востребованными. В первую очередь важно отметить простоту их конструкции. Однако чтобы собрать модель самостоятельно, необходимо разобраться в типах и особенностях усилителей.
В среде радиолюбителей советские усилители по сей день пользуются популярностью. На их базе строятся радиопередающие устройства, акустические системы для домашних кинотеатров, электрических гитар и прочих музыкальных инструментов.
Советская промышленность выпускала радиолу "Ригонду-102", схема у нее стандартная для того времени. По сей день можно встретить данные устройства в старых домах, они часто выполняют функцию мебели, рабочие экземпляры найти очень сложно.
Для электрогитары необходим усилитель ее звука. Он состоит из акустической системы и электронного блока, преобразующего ранее собранный электрический сигнал в звуковые колебания. Этот прибор продается в специализированных магазинах отдельно от .
В статье будет рассказано о том, как сделать УНЧ своими руками из подручных материалов. И предпочтение будет отдано только тем конструкциям, которые сможет повторить даже начинающий радиолюбитель, который только лишь научился читать электрические принципиальные схемы.
В этой статье мы поговорим о том, как самостоятельно изготовить ламповый усилитель для наушников. Многие меломаны отказываются от современных усилителей, так как не считают издаваемый ими вес качественным. Намного приятнее слушать так называемый «ламповый» звук – он звонче, насыщеннее, в нем даже есть какое-то скрытое тепло.

Выпрямитель
-
подключается непосредственно ко входу усилителя. Переменный резистор, который используется для него, нужно выбирать такой, чтобы в одном корпусе на оси было два элемента. Другими словами, чтобы при вращении ручки менялось сопротивление сразу у двух резисторов.
- Аналогичные требования и к регулятору частот. Включается он в анодную цепь первого триода предварительного усилителя.