Как привлечь клиентов застройщику: полезные подсказки

Продажа недвижимости остается выгодным делом, но застройщикам важно получить оптимальный результат. Да и конкуренция в сфере тоже растет, поэтому возникает вопрос, как привлечь клиентов к вашему предложению. Хорошо помогает архитектурное 3Д моделирование, в нюансах которого мы сейчас и разберемся.

Зачем нужно архитектурное 3Д моделирование

Клиенты редко покупают квартиры или дома, поэтому серьезно относятся к выбору. На принятие решения могут уходить буквально годы. Если использовать 3Д-моделирование, вы подтолкнете потенциального клиента к сделке. Ведь он уже отдаст деньги не за нечто несуществующее на данном этапе, а за то, что видел своими глазами. Он будет знать о разнице, но на уровне эмоций восприятие станет другим.

Благодаря 3Д-моделированию вы будете проводить виртуальные экскурсии и подбирать подходящие объекты. В проект входит следующее:

  • Полный обзор ЖК и его окружения;
  • Виртуальная экскурсия по квартире;
  • Обзор зеленых зон, площадок, мест для выгула животных;
  • Моделирование вида из окна будущей квартиры;
  • Переключение времени суток, чтобы у клиента было представление, как все будет выглядеть и днем, и ночью;
  • Поэтапный план дома.

В итоге вы получите работающий инструмент для продаж своего объекта.

Архитектурная 3Д визуализация позволит показать, как будет выглядеть квартира. А настоящий специалист по ее разработке заодно подчеркнет ее комфортность, статусность. Потенциальный покупатель должен понять, что приобретение этой недвижимости дает ему преимущество перед другими жителями района.

На что еще обратить внимание

Хороший эффект производит демонстрация интерактивной планировки. Потенциальный клиент видит будущую квартиру, причем без мебели или с ней. Возможно совместить оба варианта, чтобы усилить впечатление.

Вам понравится результат, если вы разместите часть виртуального тура на сайте. Для того чтобы посмотреть ее полностью, клиенту надо будет прийти в ваш офис. В результате вы получите контакт потенциального покупателя с отделом продаж.

Что касается вида из окон, то возможно создание презентаций для каждой комнаты в отдельности. Конечно, желательно, чтобы виды действительно были привлекательными. Но на виртуальной картинке можно максимально улучшить впечатление от того, что располагается за окнами будущей квартиры. При этом оно будет правдивым: вы не вводите в заблуждение, а просто показываете товар лицом.

Как привлечь клиентов застройщику: полезные подсказки

Правильный подход к задаче позволяет увеличить продажи на стадии фундамента. А для достижения максимального результата надо не только поразить клиента модными тенденциями. Важно, чтобы он увидел удобный жилой комплекс, наличие инфраструктуры — хотя бы в будущем.

Использование визуализации объектов значительно улучшает коммуникацию между клиентом и застройщиком. А еще не забывайте, что ваши конкуренты обязательно возьмут на вооружение подобный инструмент. Чтобы не отставать от них и не терять потенциальных клиентов, подумайте о заказе 3Д визуализации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о дизайне интерьера