Как найти китайских поставщиков

Не секрет, что товары из Китая пользуются спросом, а продавать их можно с ощутимыми наценками. Но возникает главный вопрос, где найти стабильного и надежного поставщика, который будет снабжать без перебоев. Давайте же разберемся, как осуществляется поиск поставщиков и как упростить себе задачи.

Какие варианты в вашем распоряжении

Те, кто начинает бизнес, часто обращаются на следующие сайты:

  • 1688;
  • «АлиЭкспресс».

1688 представляет собой сайт для оптовых поставщиков, направленный на внутренний рынок Китая. Минус в том, что только граждане Поднебесной могут сделать там заказ и оплатить его картой. В этом случае приходится прибегать к помощи посредников.

На «АлиЭкспресс» вы тоже найдете достаточно предложений, хотя оценивать надежность поставщика придется самостоятельно. Отчасти получается ориентироваться на отзывы, но вы будете действовать методом проб и ошибок. К тому же самостоятельно справиться с задачей сложно, если вы не знаете китайского и английского языков. Также необходимо разбираться в нюансах сертификации и международных поставок.

Как найти китайских поставщиков

Надежнее всего обратиться в специализированную фирму, которая предлагает свои услуги по подбору поставщиков в Китае. Такие организации собирают информацию о ваших потребностях, потом ищут предложения, наиболее им соответствующие. Они проверяют качество продукции от поставщика, согласовывают цену и условия. Вариант подходит тем, кто уже более-менее ориентируется в мире бизнеса и хочет выйти на новый уровень, а не просто перепродавать мелочи с «АлиЭкспресс».

Как оценивается поставщик: ключевые моменты

При выборе поставщика оцениваются следующие факторы:

  1. Опыт в сфере позволяет решать спорные ситуации, находить различные варианты товара, вовремя предоставлять адекватную замену. Важно и то, есть ли у поставщика уже успешное сотрудничество, а также его масштабы.
  2. Оперативность реагирования на обращения показывает, что продавец заинтересован в сделке. Играет роль, насколько быстро вам отвечают на вопросы, стараются ли их решить.
  3. Главным критерием остается надежность. Отзывы о продавце, его работа с возражениями и негативными впечатлениями покупателей очень важны.

Важно также выяснить, сколько товара в наличии, как он изготавливается, есть ли склады, какие объемы будут регулярно поставлять. По возможности представитель клиента посетит производство; в любом случае запрашиваются сертификаты и лицензия. В итоге вы сможете работать непосредственно с производителем нужного товара в Китае.

Вариант с поиском поставщиков через специализированную фирму пригодится компаниям, продвигающим товары на маркетплейсах. Он заинтересует и тех, кто хочет купить оборудование для собственного производства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о дизайне интерьера