Корпоративные подарки – часть маркетинговой стратегии многих компаний, для которых она давно традиционным способом успешного продвижения бизнеса. Большинство брендов используют любой повод для того, чтобы вручить своим партнерам или клиентам сувенирную продукцию с собственной символикой и логотипом: праздничные даты, презентации, совещания, деловые встречи, промо-акции и др.
Для чего нужны корпоративные сувениры
Компании заказывают брендированные сувениры для подарка с определенной целью:
- сделать бренд более популярным и узнаваемым;
- вызвать положительные эмоции, сформировать основу для доброжелательных отношений и установить персональный контакт с получателем презента;
- подчеркнуть свое уважение к бизнес-партнеру или клиенту.
Фирменные подарки, оформленные в едином корпоративном стиле, помогают руководителю:
- повысить лояльность внутри команды;
- укрепить командный дух в коллективе.
Кроме того, корпоративные сувениры работают, как весьма эффективный рекламный инструмент. На протяжении всего времени пользования предмет с изображенной на нем символикой будет напоминать о компании, ее товарах или услугах.
Разнообразие брендированных сувениров
Изготовлением корпоративной сувенирной продукции в Красноярске занимается Компания Dream Factory, с ее продукцией можно ознакомиться тут: https://dr-factory.ru/.
Специалисты компании используют различные техники нанесения рисунка и предлагают на выбор самые разные промо-сувениры:
- брелоки;
- значки;
- броши;
- медальницы;
- канцелярские товары;
- офисные принадлежности;
- деловые аксессуары
- новогодние игрушки и др.
Блокноты, календари или брелоки – это предметы для ежедневного использования, а это значит, что логотип компании будет постоянно на виду. Это главное преимущество фирменных, корпоративных презентов перед обезличенными сувенирами массового производства.
Кому и что дарить
Выбор сувенира для презента зависит от целевой аудитории. К ней можно отнести:
- корпоративных клиентов;
- сотрудников компании;
- бизнес-партнеров.
Брендированные брелоки, значки и календари обычно заказывают для клиентов. Работникам чаще всего преподносят более практичные вещи: ежедневники, блокноты, канцелярские принадлежности и прочие полезные вещицы. Для деловых партнеров выбирают более дорогие эксклюзивные и оригинальные бизнес-сувениры, например, подарочные наборы, часы, статуэтки, аксессуары из кожи или дерева.