Изготовление корпоративной сувенирной продукции

Корпоративные подарки – часть маркетинговой стратегии многих компаний, для которых она давно традиционным способом успешного продвижения бизнеса. Большинство брендов используют любой повод для того, чтобы вручить своим партнерам или клиентам сувенирную продукцию с собственной символикой и логотипом: праздничные даты, презентации, совещания, деловые встречи, промо-акции и др.

брендированный сувенир

Для чего нужны корпоративные сувениры

Компании заказывают брендированные сувениры для подарка с определенной целью:

Что лучше: теплый пол или батареи?
Теплый полБатареи
  • сделать бренд более популярным и узнаваемым;
  • вызвать положительные эмоции, сформировать основу для доброжелательных отношений и установить персональный контакт с получателем презента;
  • подчеркнуть свое уважение к бизнес-партнеру или клиенту.

Фирменные подарки, оформленные в едином корпоративном стиле, помогают руководителю:

  • повысить лояльность внутри команды;
  • укрепить командный дух в коллективе.

Кроме того, корпоративные сувениры работают, как весьма эффективный рекламный инструмент. На протяжении всего времени пользования предмет с изображенной на нем символикой будет напоминать о компании, ее товарах или услугах.

Разнообразие брендированных сувениров

Изготовлением корпоративной сувенирной продукции в Красноярске занимается Компания Dream Factory, с ее продукцией можно ознакомиться тут: https://dr-factory.ru/.

Специалисты компании используют различные техники нанесения рисунка и предлагают на выбор самые разные промо-сувениры:

  • брелоки;
  • значки;
  • броши;
  • медальницы;
  • канцелярские товары;
  • офисные принадлежности;
  • деловые аксессуары
  • новогодние игрушки и др.

Блокноты, календари или брелоки – это предметы для ежедневного использования, а это значит, что логотип компании будет постоянно на виду. Это главное преимущество фирменных, корпоративных презентов перед обезличенными сувенирами массового производства.

Кому и что дарить

Выбор сувенира для презента зависит от целевой аудитории. К ней можно отнести:

  • корпоративных клиентов;
  • сотрудников компании;
  • бизнес-партнеров.

Брендированные брелоки, значки и календари обычно заказывают для клиентов. Работникам чаще всего преподносят более практичные вещи: ежедневники, блокноты, канцелярские принадлежности и прочие полезные вещицы. Для деловых партнеров выбирают более дорогие эксклюзивные и оригинальные бизнес-сувениры, например, подарочные наборы, часы, статуэтки, аксессуары из кожи или дерева.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о дизайне интерьера