Что Запрещается Делать ДСП При Движении По Телефонным Средствам Связи •

Порядок приема, отправления поездов и производства маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ

Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора производится: на двухпутный перегон – по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1, по пригласительному сигналу на выходном светофоре, по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи.

Отправление поезда при неисправностях автоблокировки. Неисправности, при которых действие автоблокировки должно быть прекращено:

– погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне;

– наличие разрешающего огня на проходном светофоре при занятом блок-участке;

– невозможность смены направления, в том числе с помощью рукояток вспомогательного режима на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному пути на двухпутном перегоне с двусторонней блокировкой, при этом пользоваться автоблокировкой в установленном направлении разрешается.

Во всех указанных случаях приказом поездного диспетчера автоблокировка закрывается и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи.

После прекращения пользования автоматической блокировкой и перехода на телефонную связь машинистам локомотивов выдаются путевые записки, которые являются одновременно и разрешением на проследование выходного светофора с запрещающим показанием.

Движение поездов при полуавтоматической блокировке. Разрешением на отправление поезда со станции служит разрешающее показание выходного светофора.

Разрешающими показаниями выходного светофора при отправлении поезда со станции на перегон с полуавтоматической блокировкой могут быть:

один зеленый огонь – разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью, перегон до следующей станции (путевого поста) свободен;

два желтых огня – разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, перегон до следующей станции (путевого поста) свободен;

два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, перегон до соседней станции (путевого поста) свободен, входной светофор следующей станции открыт;

Что лучше: теплый пол или батареи?
Теплый полБатареи

два зеленых огня – разрешается поезду отправиться со станции, перегон до следующей станции (путевого поста) свободен, поезд отправляется на ответвление.

В случаях если локомотив поезда находится за выходным сигналом с разрешающим показанием и показание этого сигнала машинисту не видно, то дополнительно к открытию сигнала машинисту вручается разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 2.

Случаи отправления поездов после прекращения действия блокировки. Действие полуавтоматической блокировки должно прекращаться при следующих ее неисправностях:

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

Движение поездов при телефонных средствах связи

  • невозможно вложить жезл в аппарат или вынуть жезл из аппарата при свободности перегона;
  • утерян принадлежащий перегону жезл; на жезловом аппарате или на индукторе нет пломб;
  • возможно вращение рукоятки индуктора в обратную сторону (вместе с якорем);
  • отклоняется стрелка амперметра жезлового аппарата или звонит звонок в то время, когда соседняя станция не посылает ток.

Действия дежурного по станции при приеме (отправлении) поезда, в случаях перерыва действий всех средств сигнализации и связи

Причины неисправности Перерыв действия всех средств сигнализации и связи при движений поездов производится: на однопутных участках — по письменным извещениям, а на двухпутных — с разграничением времени, положенного на проследование поездом перегона между станциями.

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда:

с опасными грузами класса 1 (ВМ), негабаритными грузами, соединенные, повышенных веса и длины, а также обслуживаемые одним машинистом;

с остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных, пожарных и вспомогательных локомотивов;

На однопутный перегон может быть отправлен поезд только нечетного направления, являющийся для данного перегона преимущественным.

В этом случае правом на занятие перегона является разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям, выдаваемое ДСП машинисту.

В игре принимают участие:ДС, ДНЦ, ДСП, ШНЦ.

ДСП:производит запись в журнале осмотра ДУ-46 по форме «Отсутствуют телефонная и поездная радиосвязь. Прерваны все виды сигнализации и связи, ДСП_____ роспись»;

сообщает ШНЦ, ДС по форме «Я, ДСП станции ______ (фамилия)! Прерваны все виды сигнализации и связи. Принимайте меры».

ШНЦ:получив сообщение от ДСП отвечает «Я электромеханик ШЧ (фамилия)! Понял». Коротко повторив, полученную информацию ДСП продолжает: «Выезжаю».

ДС:отвечает«Я начальник станции_____(фамилия). Понял». Коротко повторив, полученную информацию ДСП продолжает: «Выезжаю».

ДСП:по прибытию на станцию ШНЦ и ДС фиксирует время прибытия в журнале ДУ-46 соответствующих работников;

докладывает ДС о неисправности устройств связи и поездную обстановку.

ШНЦ:ознакамливается с записью в журнале ДУ-46, ставит свою роспись и приступает к поиску и устранению неисправности.

ДСП:а) готовит маршрут отправления поезду.

б) заполняет разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям на право занятия перегона, формы ДУ-56 и, кроме того, посылается на соседнюю станцию письменное извещение на специальном бланке о порядке дальнейшего движения поездов по одной из форм:

Форма А. «Отправил к Вам в__ ч___ мин поезд № ____. По прибытии его ожидаю от Вас поезд. ДСП. _____».

Форма Б. «Отправил к Вам в___ ч ___ мин поезд №____, после которого в ___ ч ____мин отправляю еще поезд №_____ ДСП._____».

Переход на движение поездов при посредстве письменных извещений оформляется записью в журнале поездных телефонограмм ДУ-47 по форме «Дата ____, ч_____ мин. В связи с перерывом действия всех средств сигнализации и связи на перегоне ______ движение поездов установлено при посредстве письменных извещении». ДСП_____ (название станции и подпись);

Действия дежурного по станции при приеме (отправлении) поезда, в случаях перерыва действий всех средств сигнализации и связи
Если впереди лежащий межпостовой перегон занят, то прибывающий поезд задерживается у закрытого входного сигнала поста до освобождения перегона. Телефонограмма на позади лежащую станцию об отправлении этого поезда с поста подается только после отправления его с поста.
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
– с остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов; следующие на примыкание на перегоне. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

П-5. Движение поездов при телефонных средствах связи – Для помощника машиниста локомотива

Обеспечение безопасного движения поездов при полуавтоматической блокировке.

Если при свободном перегоне и правильно установленном маршруте выходной светофор не открывается из-за ложной занятости изолированного стрелочного участка, ДСП после проверки фактической свободности этого участка с согласия ДНЦ может открыть

заполнением пункта I. ДСП соседней станции о времени фактического отправления поезда уведомляется по телефону.

На станциях, имеющих устройства, которые при свободном перегоне позволяют повторно открыть выходной светофор, отправление поезда ДСП производит по вновь открытому выходному светофору и только с согласия ДНЦ.

Если «голова» отправляемого поезда находится за выходным светофором и его открыть невозможно, то действие блокировки прекращается. Отправление поезда осуществляется по телефонным средствам связи с выдачей машинисту путевой записки. Также организуется движение поездов с последующим возвращением на станцию при неисправности ключа-жезла.

При следовании поезда с двойной тягой или с подталкивающим локомотивом на весь перегон разрешение на право занятия перегона вручается только машинисту ведущего локомотива. Машинисты второго (при двойной тяге) и подталкивающего локомотивов должны руководствоваться сигналами или передаваемыми по радиосвязи сообщениями машиниста ведущего локомотива.

Организация безопасного движения поездов при АБ. Каждый ДСП должен знать порядок нормальной работы АБ, правильно выполнять все действия, связанные с пользованием этими устройствами, и производить эти действия в соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

Перед приемом или отправлением поезда ДСП установленным порядком готовит маршрут приема или отправления и открывает входной (выходной) светофор.

На однопутных перегонах, а также при отправлении поезда по неправильному пути двухпутного перегона с двусторонней АБ дежурный по станции обязан предварительно согласовать с ДНЦ (а при неисправности поездной диспетчерской связи — с дежурным по соседней станции) право занятия перегона.

По сигналам АБ производятся отправление и движение по перегону поезда с подталкивающим локомотивом, следующим на весь перегон. Отправление и следование поезда с подталкивающим локомотивом, который возвращается обратно на станцию отправления, производятся по сигналам АБ, а для возвращения с перегона машинисту подталкивающего локомотива на станции отправления выдается ключ-жезл.

Отправление хозяйственных поездов, состоящих из двух или более единиц специального самоходного подвижного состава, допускается с ключом-жезлом только в случае их неразъединения на перегоне. Отправление на перегон специального самоходного подвижного состава производится по сигналам АБ, при этом такой подвижной состав должен обеспечивать надежное шунтирование рельсовой цепи.

Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается.

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
ДСП готовит маршрут отправления поезду, затем передаёт телефонограмму ДСП соседней станции по форме Могу ли отправить поезд ____ до ____ км и обратно. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

Персональный сайт – Порядок приема, отправления поездов и производства маневров в условиях нарушения нормальной работы у

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о дизайне интерьера