Что надо знать о наружной рекламе

Щиты и вывески, биллборды и экраны — все они отправляют информационные послания. Наружный баннер может стать мощным рекламным инструментом, но не забывайте, что вам надо выделиться среди конкурентов. Люди давно научились отфильтровывать информационный шум, поэтому учитывайте тонкости.

На что обратить внимание

Когда вы продумываете баннер или вывеску, учитывайте, что продолжительность зрительного контакта с ней не превысит 3 секунд. В некоторых случаях время можно увеличить до 5 секунд, но только если реклама понравилась человеку. Поэтому помните следующее:

  1. Понять, что изображено на баннере, зритель должен за 0,5 сек.
  2. Текстовое сообщение на вашем щите не будет воспринято, если оно слишком длинное.

Не нужно размещать много изображений на одном носителе! В России считают, что если деньги уплачены, надо воспользоваться ими по максимуму. В результате они стараются разместить сразу все свои офферы, а потенциальный клиент не запоминает ни один.

Как правильно оформить наружную рекламу

Не размещайте на щите множество телефонов, адреса всех магазинов и прочее. Адресный блок должен быть минимальным, в крайнем случае — контактные номера и сайт. Наружная реклама не служит справочником: будущий клиент все равно не запомнит много информации. Лучше убедитесь, что зрителю хорошо видны имеющиеся данные. Контрастность, достаточный размер шрифта остаются непременными условиями.

При выборе цветовой гаммы принимайте во внимание время года. Если вы понимаете, что даете рекламу в Москве осенью, то небо будет серое, хмурое: вывеска в приглушенных тонах мало подходит. Летом же, если вы размещаете щит на фоне зеленых деревьев, делайте ставку на контрастность. Ваша реклама не должна сливаться с окружающей средой, ведь ее не заметят.

Что надо знать о наружной рекламе

Если вы заказываете щит, убедитесь, что он правильно станет на улице. Бывает, рекламу располагают так, что ее закрывают огромные деревья: толка от нее нет, а вернуть деньги практически невозможно. Зато хорошо, если на улице, где будет стоять щит, часто возникают пробки. Практика показывает, что именно в это время люди скучают, смотрят по сторонам и разглядывают рекламу.

Обязательно поставьте баннер или вывеску возле места, где делаете продажи. Без этого нет смысла размещать рекламу в других точках! Но не забывайте, что баннер не должен располагаться после места, где вы продаете свою продукцию. Часто владельцы магазинов ставят вывески за целый километр после своего ТЦ. Вряд ли можно рассчитывать, что человек увидит баннер, развернет машину и поедет обратно, чтобы сделать покупку.

При правильном подходе к размещению наружной рекламы результат оправдает ваши ожидания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о дизайне интерьера