Чем Вклеить Ввертыш Под Свечу
Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Все что тут описывается — делается на свой страх и риск. Автор блога не несет никакой ответственности если у вас что-то получится не так. Приводимые ниже рекомендации — это всего лишь рассказ о том, как устранялась проблема в моем случае. Это я как бы от всего отписался.
Сперва, я думал, что придется снимать головку блока цилиндров, но в интернетах вычитал, что можно обойтись малой кровью.
Итак, если вам так же не повезет, как и мне, то вариантом решения проблемы может стать восстановление резьбы путем установки стальных ввертышей.
Я искал его по всему городу. Нашел на Маркса 30 на втором этаже. Стоил 480 рублей. Так же эта штука продается в Скифе на Народной, но на момент моих поисков набору уже были раскуплены. Как говорят продавцы, спрос на этот комплект очень низкий и много они его не завозят.
Фотоотчет не прилагаю, хотя очень хотел его сделать. Руки были в литоле и оттого ни за телефон ни за фотоаппарат хвататься не хотелось.
Т.к. граненая часть мечика впритые помещалась в колодец и не давала надеть на нее головку, мечик пришлось час обрабатывать болгаркой до тех пор, пока он не начал влезать в свечной ключ. Как только мечик готов, можно начинать основную процедуру:
0. Машину на ручник, дабы не шаталась потом. Снять все, что мешает свободно подобраться к колодцу. У меня это был воздушный тракт, идущий от воздушного фильтра к заслонке.
3. После 2-3 оборотов выкручиваем и протираем мечик от литола и прилипшей к литолу стружке свечного отверстия ГБЦ.
4. Следим чтобы стружка не попала в цилиндр.Остатки литола со стружкой, остающиеся в отверстии удаляем специальным девайсом: режем тряпку на тоненькие ленточки и обматываем вокруг пинцета почти по всей его длине. Получившейся приблудой АККУРАТНО лезем в колодец и снимаем литол со стружкой.
5. Затем протираем мечик, опять обмазываем литолом и опять режем резьбу. Важно попасть на но второй раз на туде резьбу, а не испортить вновь нарезанную.
6. Смотрим, хватает ли резьбы для ввертыша. Вообще, ввертыш в комплекте 4 штуки. Один длинный, один короткий и два средних. Я брал средние, хотя они витков на пять резьбы короче чем свеча. Однако длинный ввертыш был значительно длиннее и от него решено было отказаться.
Как только резьба нарезана (ее видно невооруженным глазом), пинцетом с тряпочкой вычищаем все литоло-стружечное гамно и чистим колодец от литола, которым неприменно будет уляпано все вокруг колодца.
7. Накручиваем ввертыш на свечу и ключом закручиваем все это в колодец по новой резьбе. Главное не перестараться и не сорвать новую резьбу. Некоторые советуют чем-то смазать (паста вроде гермтика) ввертыш, чтобы получше сидел. У меня этой смазки небыло и я даже не заню как она называется. Грметиком мазать не стал. При качестве нашего бензина ввертыш очень быстро прикипит к ГБЦ.
Свеча та же остается. Я както точил одному знакомому на БМВ ввертыш. Абсолютно ничего сложного. В головке нарезается новая резьба большего диаметра. Туда закручивается ввертыш, а в него свеча.

Восстановление резьбы для свечи накала без снятия гбц! Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Рекомендации
Геометрические параметры СЗ должны соответствовать размерам свечного гнезда — это позволяет изделиям свободно вкручиваться без повреждения нарезки на гнезде либо свече. Прежде, чем отвинчивать свечи нужно очистить пространство вокруг нее от различных загрязнений, такие манипуляции позволят не повредить резьбовое соединение и не дать абразивным частицам проникнуть в цилиндр.
Вкручивать СЗ необходимо применяя динамометрический ключ, позволяющий не перетянуть изделие. Учтите: свечи имеют достаточно твердую стальную резьбу, а на головке блока цилиндров алюминиевая нарезка, она очень мягкая, ее легко повредить песком или другими абразивными элементами.
Такое зажигание возникает в основном по двум причинам:
При этом на центральном электроде температура возрастает на 400С
Из вышесказанного вывод: важно не только правильно подобрать свечи исходя из инструкции по эксплуатации машины, но и грамотно установить их на посадочные места, не перетянув

Дедовский метод, как восстановить резьбу в алюминии: простые советы от мастеров
- Свечу зажигания перекосило. Если автовладелец использовал ключ для свечей зажигания, размер конструкции которого не позволяет обеспечить оптимальную фиксацию СЗ, то это вполне могло произойти.
- Часто причиной является резьба, а именно — ее загрязнение. Для недопущения такой проблему свечу перед установкой в резьбе нужно прочистить или продуть.
- Не так часто, но все же случаются ситуации, когда свеча затягивается с большим усилием, чем необходимо.
Восстановление резьбы свечного отверстия
Восстановление резьбы свечного отверстия
Повреждение резьбы свечного отверстия не позволит уплотнительному кольцу или конусу свечи надежно герметизировать цилиндр. Существует несколько способов ремонта, и некоторые из них позволяют не снимать головку блока цилиндров с двигателя.
Большинство операций технического обслуживания автомобиля производится с отворачиванием и затягиванием различных резьбовых элементов крепления. Если при этом повреждается болт, гайка или шпилька, то их заменяют новыми. В случае нарушения резьбы в корпусной детали — головке и блоке цилиндров двигателя, картере коробки передач и т.д. — чаще всего целесообразней провести ремонт.
Свечи зажигания не относятся к элементам крепления, но имеют присоединительную резьбу, основными причинами повреждения которой являются:
- использование свечного ключа, конструкция которого не обеспечивает правильной фиксации свечи, что может привести к ее перекосу при заворачивании;
- попадание в резьбу загрязнений. Чтобы этого избежать на двигателях с незакрытым свечным углублением (колодцем), необходимо перед демонтажем свечи отвернуть ее на один-два оборота и удалить грязь продувкой сжатым воздухом или кистью;
- затяжка свечи с усилием, превышающим допустимое. Отраслевой стандарт 37.003.081.98 предусматривает затягивание свечи c усилием от 30 до 45 Н·м (примерно 3,0 — 4,5 кгс·м) при толщине уплотнительного кольца от 1,4 до 2,0 мм. Свечи с коническим уплотнением необходимо затягивать усилием 20-25 Н·м (примерно 2 — 2,5 кгс·м), а точная его величина указана в инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.
Восстановление резьбы в отверстии производится разными способами, которые имеют свои особенности. В каждом отдельном случае из них выбирают наиболее подходящий по конструкции детали, технологическим возможностям мастерской, трудоемкости и стоимости. При всех способах ремонта обязательными требованиями являются:
Для ремонта головки используют заплавление свечного отверстия или установку резьбовой вставки — фланцевой, спиральной, самонарезной, а также с фиксирующим пояском. Вставки не должны выступать в камеру сгорания, а окончательной операцией их установки является калибровка свечной резьбы метчиком для устранения деформаций, появившихся в процессе монтажа.
Заплавление свечного отверстия
Окончательной операцией является опрессовка головки блока — проверка ее герметичности избыточным давлением воздуха в водяной ванне с подогревом.